![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Открутить два винта бачка омывателя и отключив один из датчиков (нижний), второй при помощи узкогубцев просто снять (верхний), затем поднять бачок, благо шланг позволяет высоко отвести его в сторону и положить чуть выше, чтобы не мешал.
Далее приступаем к снятию короба воздушного фильтра. Открутить хомут, снять с него гофру, ведущую к воздушной заслонке, справа снять верхний датчик и (не во всех моделях, у меня не было) слева под гофрой снять шланг (он без хомута, снимается просто стягиванием). Далее взять за правый и левый бока короба и просто аккуратно потянуть вверх. Внизу он крепится на трех кулачках, которые входят в резиновые пазы. Очень удобный "многоразовый" механизм, к тому же нешумный совсем. Далее так же поместить короб сверху, рядом с чашкой амортизатора. Затем открыть крышки, нажав на верхний язычок и потянув на себя. Открутить два винта заглушки (сверху) и поддеть сверху же заглушки (от себя, сверху вниз) потянуть на себя, особое внимание на практически незаметный язычок между верхними винтами, он немного выше винтов, и затрудняет снятие заглушки, мне пришлось сломать в обоих случаях. Далее вставить оба блока с лампами, предварительно протерев линзы и закрепить их четырмя винтами. Потом подсоеденить провода (черный - "0" на язычок блока, а центральный провод от лампы в штекер от белого провода с желтой полосой). Затем приступить к установке переключателя. Для удобства отвести вниз и на себя рулевую колонку, снизу открутить 3 винта, два справа, один слева над рычагом зажима регулятора рулевой колонки, потом расщелкнуть короб и снять его, предварительно вынув лампочку подсветки замка зажигания. Открутить два винта крепления переключателя, снять его, отсоединить штекер снизу и поставить новый переключатель. Далее, прежде чем собирать проверить работоспособность. Собрать в обратной последовательности. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vetal' - Aug 4 2010, 10:17 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо Веталю за подробный фотоотчёт. К сожалению, найти ПТФ по вменяемой цене не реально, а вот переключатель переделать 5 минут, правда будут включаться передние ПТФ вместо задних, но я задними и так не пользуюсь, зачем слепить людей. При сильном тумане просто включаю аварийку. Вот вопрос к Веталю: оправдывают себя ПТФ, или лучше ставить внизу, в бампер?
Сообщение отредактировал pit.serg - Sep 21 2010, 13:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 17.06.2008 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот вопрос к Веталю: оправдывают себя ПТФ, или лучше ставить внизу, в бампер? Позволю себе ответить. ПТФ в бампере обеспечивают лучшую видимость в ближнем поле (иначе будут слепить встречку), в блокфаре ПТФ эффективней на средней дистанции в туман, а так же ночью Сообщение отредактировал lexxm6 - Dec 17 2010, 13:33 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 09:19 |