![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
У кого есть схема мотора-дайте ссылочку или киньте файл на мыло плиззз!
![]() -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Безольчег, а почему 2,3 не ремонтопригоден? его что не гильзуют?
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Безольчег, а почему 2,3 не ремонтопригоден? его что не гильзуют? В теории и заводских условиях, в принципе делается все! Но, есть одно но!!! Японы в виде экономи и облегчения агрегата и еще кое каких параметров (все перечислять не буду), сделали все очень скурпулезно и в крайних размерах. Гильзы в моторе (блок из алюминиевого сплава) очень тонкие, каленые (теоритически их можно заменить). Но на практике этого пока никто не делал, по многим причинам, во первых это отсутствие материала на гильзы и во вторых трудности в их установке. Да и вобще то в мануале заявлен на ремонт блок всборе, а это говорит о его неремонтнопригодности, вобщем выражаясь по нашему одноразовый. Да и вобще пошла такая практика (не только у Мазда) делать мотор разовый, отбегал свое и на свалку. Заметь, ЧТО ВСЕ МАЛО МАЛЬСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ДВИЖКУ НАЧИНАЮТСЯ ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА, ТОЕСТЬ 100 тык. Политика автопромышленников такая. Да, не только 2.3 диси турбо но 2.0 и 2.3 и 1.6 и 1.8 атмосферники все неремонтнопригодны по блоку, на к/вал есть 2 ремонта 0.25 и 0.5. Вот так! Сообщение отредактировал bezol - Dec 20 2010, 16:12 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:14 |