![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
Собственно сабж.
В поиске, как ни странно не нашел такой темы, а думаю, что она актуальна для многих, учитывая возраст машин и стоимость оригинальных стоечек,которая выше стоимости стоек передней подвески ![]() Есть вариант переварить крепление и использовать какие-то более доступные варианты типа шкод и т.п. Есть вариант хитро поджать плоскогубцами раскрытую стойку, чтобы на раскрытие она как бы защелкивалась и не падала хотя бы (самы дешевый способ). Но ахота все же без плясок найти какой-то доступный варик замены. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 28.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
самій дешевій способ - возить кауюнить палку и подпирать крішку))))
гдето читал что должні подойти от москвича.... и вроде как с установкой особо не нада мудохаться, но где написано уже не найду нашел Добавлено: Чт Фев 04, 2010 10:45 am Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- "Всем драсте чесные! Смотрю столкнулись с бедой стоек. Есть решение))) картинок пока нету, ибо в лом фотать. расскажу как делал. Перва-наперво я сгонял в магазин (рынок) и купил две стойки что держат крышку багажника на автомобиле АЗЛК-2141, по-русски: москвич. Еще я приобрел четыре бобышки с резьбой которые вкручиваются в кузов и крышку багажника. Еще две гайки и два гровера. Можно самоконтрящиеся гайки вместо гроверов. По длине в раскрытом и закрытом положении стойки один в один что и родные. Смущало сначала что москвичевские хлипкие на вид и тонкие, но как показала практика они держат на ура. Даже по прошествии сильных морозов не потекли. Откручиваем родные стойки. Подставляем под крышку багажника швабру шоб нам не отрубило голову. От старых стоек необходимо использовать кронштейны крепления к кузову. Я с помощью дрели отсверлил их от стойки, заодно рассверлил отверстие под диаметр бобышки от москвичевской стойки. В кронштейн вставил бобышку и затянул с обратной стороны гайкой. Лишнюю часть резьбы срезал ножовкой, т.к. упиралась в кузов при установке. так же поступил со вторым кронштейном. Перепутать их трудно они подписаны R и L. В крышку багажника вкрутил москвичевские бобышки (две оставшиеся). На москвичевский стойках головки смотрят в одну сторну, нам нужно развернуть их в разные, я тупо провернул головку на штоке по резьбе. И защелкнул на место. Теперь езжу улыбаюсь)))) Бюджет 415 (!) рублей супротив бешеных денег за оригинал. Или 1500*2 за неоригинал. Полет с ноября. Экипаж по поводу багажника больше не переживает. Фотки вечером. " источник собственно ]]>http://mazda323f.ru/forum/viewtopic.php?p=...a0c0940f9dc8977]]> а лопата вместо палки - ну ето барство какоето, )) Сообщение отредактировал ntv - Jan 5 2011, 16:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 19:19 |