![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
в общем, ситуация следующая - после преодоления маршрута львов-киев в более-менее спокойном ритме (130-140 км/ч) наступил до максимальной скорости на бориспольской трассе и проехал в таком режиме несколько километров. в борисполе машинка постояла пару часов, после чего я собрался ехать обратно в киев. но при трогании с места обнаружил отсутствие тяги, а именно при нажатии на педаль акселератора двигатель гудит, а машина практически не едет. при этом из выхлопных валит густой вонючий дым. также дымится и в моторном отсеке. проверил масло - оно отсутствует. долил приблизительно полтора литра, но все-равно его уровень не достиг даже кончика щупа. и еще, при нажатии на газ из-под капота раздается некий посторонний свист.
сервис на выходных ни фига не работает, поэтому не могу загнать на диагностику. у кого есть какие мнения насчет причин описанных проблем???... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 06.03.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS (была...) ![]() |
машина на петровке. у них там, типа, сумасшедшие очереди, поэтому по состоянию на данный момент мне сообщили только, что двигатель стучит из-за того, что какое-то время работал при отсутствии масла. кроме того, существенно снижен уровень охлаждающей жидкости.
мне пытаются намекнуть, что это я не проконтролировал уровень масла, и соответсвенно, мне не светит ремонт по гарантии. при этом, по словам ремонтников, перед запуском двигателя они залили два литра масла, и его уровень едва достиг кончика щупа. если учитывать, что сразу после поломки я лично залил полтора литра масла и после этого машину даже не заводил, то из-за моей "бесконтрольности" машина съела 3,5 л. масла, спокойно ездила с таким дефицитом, и никакие датчики при этом почему-то не срабатывали. по моему глубокому убеждению, это полная туфта. последний раз я проверял уровень масла примерно за полторы недели до поломки - уровень был нормальным. я постоянно вожу с собой масло для того, чтобы при необходимости его доливать. за период после последней проверки уровня я особо на газ не "наступал", хотя даже при очень агрессивном вождении нормально работающий двигатель не может сожрать 3,5 л. масла за полторы недели. кроме того, мастера никак не могут объяснить причин отсутствия охлаждающей жидкости. так что завтра еду на СТО разбираться (только завтра, видите ли, будет та смена, которая первоначально смотрела машину). по ходу придется воевать с мастерами и гарантийщиками и доказывать свою правоту. о результатах отпишусь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 00:12 |