![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Всем Гуру Кседосов добрый день! Тут время подошло замены масла в АКП,так как масло стало слегка красно-коричневатым,как написано в мануалке по ремонту. То хотел узнать вот что: Мне на АИ говорили,что в коробке есть фильтр,но одни сказали,что там просто металическая сеточка,а другие,что там обычный бумажный фильтр!? В мануалке по ремонту написано,что надо просто слить старое масло и залить новое,как на обычных жигулях,а за фильтр вообще ни слова,а на мазда сервисе говорят,что надо вскрывать коробку и меня фильтр!!! Дак вопрос,что и как надо делать,а то совсем запутался!?!?
Сообщение отредактировал GTR - Apr 15 2010, 09:08 -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.01.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Владислав ![]() |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе какой Dextron лить в коробку / Mazda / Xedos 9 / 2000 / 2,5 / ?!?!?
По мануалу Dextron 2, а мне залили Dextron 3..... вроде бы третий и лучше, но на сайте диллера есть такие комменты (http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm) - " А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. - Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов." "Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым." Кстати, есть еще и такая инфа (http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-08_dexron.htm) - "В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E).Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3." И дополнение (http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm) - "Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу." Вот и вопрос - не екнется ли коробка с таким маслом?! Пробег-то уже 230 000!!! А ремонт АКПП дорогой.... Предусмотрено ли конструкцией данной коробки замена на Dextron 3?! Неужели по новой опять менять и масло и фильтра и резинку... Да и какое масло в принципе лучше лить - синтетику или полу, производитель какой, и как насчет спец масел для коробки с большим пробегом, например - ]]>http://www.primula.ru/katalog/trans/av2/]]> Жду дельных ответов... зарание всем спасибо! ![]() Сообщение отредактировал Litops - Jan 14 2011, 00:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 02:31 |