![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Олег ![]() |
Доброго времени суток! Обращаюсь ко всем владельцам Мазда 626 GD 1987 г., карбюратор 2.0. Подскажите, пожалуйста, какую газовую установку ставить (какой пользуетесь сами), где в Киеве качественно их устанавливают и вообще отзывы тех, кто не первый год ездит на газе. Только, если можно, по моей модели Мазды. Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Хоть у меня и не карб, но мотор такой же...
Тебе ток первое или второе поколение могут поставить... нет, можно и третье и даже четвёртой (с определённым колхозом, но оно тебе не надо)... Первое поколение - самое простое, самое надёжное, но самое прожорливое (хотя это относительно...), у меня редуктор итальянец Томасетто, впринципе один из самых надёжных для первого поколения, ремкомплект на него стоит 150-200 грн, который оч несложно самому поменять... Зажигание стоит на 2 град раньше, тк газ дольше горит, соответственно клапана за 150 тыс не прогорели... Собсно клапана регулирую каждые 10 тыс - зазор уход на 0,05 мм ( не критично, можно и каждые 20 тыс регулировать) - ну я так перестраховываюсь... Балон тороидальный (в нише под запаску) - штука довольно тяжелая, ненаю как у тебя, а у меня нишу начало было рвать, усили, теперь всё норм... Ну и расход 12 город, 9 трасса, при том, что ежжу не тихо, но и не летаю... максимальный по городу - 16 (тапка в пол и полный салон буратин), это когда в квесты играем... меньше чем 11.3 не было никогда (все рекомендации по дозировке сводятся к тому, что газа должно уходить на 20% больше чем бензина - это залог нормальной работы двига)... Второе поколение, как и третье болеетзагрязнением и последующей смертью электронного дозатора, который стоит недёшево... Ну и самое надёжное и современное 4-е тебе ставить никто не будет, тк оно под инжектор заточено, полностью электронное... Про пятое я молчу...) Так что настоятельно рекомендую первое и не марочить голову...) -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 23:47 |