![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
На СТО ехать и сколько будет стоить ? Или просто баллон выкинуть, а дырку замуровать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.08.2010 Из: Земля Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 ![]() |
Чтобы не клепать новую тему, спрошу здесь.
Собственно есть проблема, двигатель хорошо кушает масло. Где-то литр на тыс-полторы км. Сначала лил синь 5в30, четыре тыс назад поменял на более вязкое 10в40, масложор не пропал. Двигатель двухлитровый, пробег за 200 тыс, машина ходила на газу. Ко мне она попала уже без установки и прошла тыщь восемь на бензине. Может ли масложор быть причиной смены топлива ? Как диагностировать проблему ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Двигатель двухлитровый, пробег за 200 тыс, машина ходила на газу. Ко мне она попала уже без установки и прошла тыщь восемь на бензине. Может ли масложор быть причиной смены топлива ? Как диагностировать проблему ? Точнее газ стал причиной масложора, на газу страдает больше выпускная клапанная группа - температурный режим выше, как правило клапана в нагаре не плотно прилегают (одна из причин масложора) или страдают втулки клапанов от чего тянут за собой сальники клапанов (результат - масложер) или самое страшное клапан вообще выгорают, результат тот же. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 16:27 |