Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: масло в системе охлаждения
ekspert62
сообщение Jan 23 2011, 22:31
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Привет всем! Ребята, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой и знает узкое место? Больше вопрос к сервисным работникам наверное.

МАЗДА 6, 2003 г. 2.0 бенз. 120 000 пробег.

Предыстория:

11 мес. назад по перегреву (масло и газы в радиаторе), были выполнены следующие стандартные процедуры:

-проверка головки блока на герметичность (ок!);
-шлифовка плоскости головки, осмотр блока двигателя;
-замена всех прокладок, маслос.колп., притирка клапанов, установлены новые болты головки;
-снят и проверен маслоохладитель (который под масл.фильтром.);
- 5 раз промыта вся система охлаждения, радиаторы, заменен антифриз и масло в двиг.
-не менялся только термостат, был рабочий.

Через 11 месяцев проблема постепенно возобновилась-эмульсия в радиаторе!!!!!!

-проверяем масл.радиатор, похоже пропускает масло.
-меняем этот радиатор и тщательно 5 раз моем систему, меняем дефицитный термостат- появился чистый антифриз и остатки пленки в радиаторе.
-отпускаем машину на тест в 1000 км, через 300 км-радиатор в эмульсии.
-сняли голову во 2-й раз, ГЕРМЕТИЧНА, дефектов не обнаружено.
-на блоке ничего не видно, привалочная плоскость под линейкой как и в большинстве случаев-можно считать нормой.
-кстати, термостат ждали под заказ 2 нед. Он идет к нему вместе с патрубком. (100 дол.!!!!)
-прокладка головки и блока в обоих случаях не повреждена.

Что делать? Не хочется верить, что это блок двигателя. Как-то во всей проблеме казалось бы самое слабое место в маслоохладителе. Завтра будем его проверять под давлением и температурной нагрузкой.

1-й ремонт засосал 1 100 дол., а вторая процедура 500 дол.!!!! Но проблема не решена.

Буду признателен за любую профессиональную помощь. Спасибо.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 23 2011, 22:47
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 20:37