![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Ребята, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно зарядить новый АКБ 60 А (Веста), чтобы прослужил долго.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Давайте по порядку...:
1. Понятие заряжать новый аккумулятор пришло к нам от старых совковых батарей, так как все батареи хранятся в состоянии 75% зарядки, хочу отметить, что это именно та ёмкость при которой следует хранить аккумулятор. 2. Также аккумулятор со временем имеет свойство саморазряжатся. Прийдя в магазин в состоянии 90% заряда за год он может уйти по плотности на 10% и стать 80% (вот отсюда эта методика "ганять" новый аккумулятор). 3. Аккумулятор установленный в автомобиль за несколько дней набирает свою рабочую плотность и держит на протяжении эксплуатации если все параметры в пределах. 4. И самое главное!!! Перед тем как ставить новый аккумулятор на зарядку нужно понимать, что Вы хотите добиться, для этого нужно измерять плотность, если она в пределах 1,25 то можно поставить на сутки малым зарядным током (например 2,5А) до того момента пока плотность не станет 1,27. А если аккумулятор совсем сел (это врятли для нового) то 5А, очень простая математика расчета времени зарядка аккумулятора при зарядном токе 5А и с емкостью 60Аh - 60/5= 12 часов при указанном токе. Нужно в первую очередь понимать нужно ли заряжать!!! Это можно понять только при проверке плотности, в интернете пишут еще по напряжению, но это очень ошибочное мнение... (не всегда показания напряжения указывают на плотность, это всего лишь условная зависимость) - напряжение можно нагнать, а плотность - не всегда! Новый аккумулятор проверяется такими способами: 1. Проверка плотности в пределах 1,25 - 1,27 (для нашего климата можно и 1,25 - дольше проживет) 2. Проверка напряжения на клемах 12,5 - 12,7в. 3. Проверка нагрузочной вилкой или нагрузкой стартера, падение напряжения не ниже 10,5 -10,8. 4. Проверка банок на к.з. (короткое замыкание) и напряжение - всовываются щупы тестера в электролит и меряется напряжение на банках. P.S. кажись много букв... Сообщение отредактировал SashaGub - Jan 22 2011, 09:23 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Давайте по порядку...: И самое главное!!! Перед тем как ставить новый аккумулятор на зарядку нужно понимать, что Вы хотите добиться, P.S. кажись много букв... Абсолютно согласен. А много букв не бывает, намного хуже когда их мало ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 17:40 |