![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
ПРИВЕТ ВСЕМ. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. 626.2Л.ИНЖ.86Г. ВЫКПЮЧАТЕЛЬ МАССЫ НАХОДИТСЯ В САЛОНЕ АВТО.ПОЬЗУЮСЬ ИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 4ГОДА. ПРОБЛЕМ НЕТ.1 .2РАЗА СИГНАЛКА ЗАГЛЮЧИЛА И ВСЕ. Х.Х. В НОРМЕ. ПРОВАЛОВ НЕТ ВОВСЕХ РЕЖИМАХ. ЭТО ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО Я ОБНУЛЯЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЭБУ. КАК МНЕ БЫТЬ? ПРОДОЛЖАТЬ ОТКЛЮЧАТЬ ИЛИ....НЕТ. НА СКОЛЬКО ОПАСНА ЭТА ИГРА С ЭБУ. СДРУГОЙ СТОРОНЫ УЖЕ 4ГОДА. И НИЧЕГО. СПАСИБО \НОВИЧЕК\.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
На этой уже стояла. древняя правда. прицип выкруч. закручивания медного декаративного болта м8. простота надежность в работе а вот место для установки на мой взгляд выбрано неочень. в районе торпеды. в плане секретности ДА. а вот площадь контакта??? сам понимаешь. да и толщина металла слаба. Маслает нормаьно. но на ВСЯК. провел дополнительную массу \провод\ от движка к минусу АКБ. но не соидиняю сним. Эта допол. масса \провод\ выручает меня в сильный мороз и в жару под +40. Тогда я накидываю его на минус АКБ. и слышешь по вращению стартера какая утечька ТОКА была до этого. Ну что поделаешь. зато не бегать каждый раз поднимать тяжеленный капот. за удобства надо платиь. зато тросик капота дольше прослужит. Не много дополню пока в теме. может кому пригодиться. Многие сталкивались с такой ситуацией. +35.40. включился вентилятор радитора. а потребляимость у него О..ГО..ГО. и вдруг мотор заглох. включаем зажиг. и слышим работу двиг. вент. радиатора. дальше на стартер а он еле...еле. Так я в разрыв эл. цепи. дв.вент. поставил микровыключатель \микрик\ именно его. а не фиксирующийся выключатель. так как на радостях что\ маша\ завелась можно забыть включить его обрано. \микрик\ вывел под руль с лева. не видно и удобно. левой рукой на кнопочку.нажал . правой на старт. ножкой на сцепление и движок заурчал. кнопочьку отлустил двиг. вентилятора заработал. не пойму ведь \япоши\ не дураки зачем вместе со стартером кидать питание еще на мощный двиг. вент. ведь наверно можно так....авто завелось . отпустил ключь стартера и тогда ток пошел на двиг. вент. я не спец. может это только у меня? на счет магнитолы... специально поставил с памятью. утром сел ввел код 4циферки и все программы \вуаля\. летом класс.. а вот зимой лучше бы программы понастраивал чтоб двиг. получьше прогрелся. а то ведь все спешим да и кризис по \копилке\ бьет. а вот часики да.... кода далеко ехать то приходится настраивать да и это разрешимо мне кажется. автономное питание кинуть на них и все. Да я уже стар для прибомбасов хотя ВРУ. обожаю до сихпор. Ох... \ек макарек\ опять настучал сколько. Ладно будем закруглятся. Всем доброй ночи. бай.бай.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Jan 25 2011, 00:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 20:50 |