![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 24.01.2011 Из: Славянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вообщем вкратце суть проблемы такова утро прогрев очень долгий(около 15 мин.).Начала подниматся температура поехал климат греет красата ).Но уже скоро он перестает греть и включается вентилятор на радиаторе(зима на улице) и температура идет вверх.Глушу и по новой как остынет.Помогите мож кто сталкивался.Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал K.o.s.t.a.s - Jan 24 2011, 15:53 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Если двигатель прогрет, включился вентилятор радиатора, все трубопроводы горячие ( в том числе и 2 шт. к отопителю), стрелка прибора на середине сектора, то проблема может заключаться в неправилиной работе заслонок под торпедой, или сильно засорен фильтр вентиляции салона. Симптомы не от термостата явно... Больше похоже на то, что не открывается какая-то из заслонок в зоне радиатора отопителя. Процедура не из приятных... заглядывать под торпеду. Но если температура плывет вверх, то может быть частичное засорение радиатора двигателя, нарушающее
100% циркуляцию, и приводящее к перегреву. Тогда не лишним будет поставить в горловину радиатора прозрачную воронку и посмотреть нет ли газов в системе по наличию поднимающихся пузырей в воронке. Прогрев системы отслеживать от холодного двигателя, проверяя процесс нагрева по трубопроводам до вкл. вентилятора-здесь максимальная температура. Заодно таким способом, применяя пластиковую воронку, следует удалять воздушные пробки. Даже единичный заброс стрелки в красный сектор чреват перегревом двигателя. После включения вентилятора пузырей в воронке не должно быть. Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 25 2011, 10:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 00:45 |