![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
посоветуйте что делать.
фильтр менял в июле, вчера чуть поморозило и ощутил , что печка погано жарит, бортовой комп показывает +29 с сопел дует ,шо реактивный взлет а воздух тока тепленький и так в течении пары часов, а сегодня вообще цирк. Включаю утром пока машина прогревается климат на авто, естебственно включается обдув лобовухи и температура +29, воздух едва теплый, начинаю ехать, минут через 40 ситуация меняется , в стекло дует теплый , переключаю салон-просто дует чуток тепленько, а в ноги вообще холодыльнык шо капец. Убрал на миниум обдув и переключил в салон, -еле дует но тепло. Чего это такое может быть |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
На этом СТО может разберут и радиатор печки с рабочей машины, что бы сравнить, типа для уверенности
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит так. Был на СТО у Vincent'a, где поменял себе торпедо. А заодно и проверили радиатор наверняка при снятой торпедо - итог - он на все 100% чист, при включенной печке горячий, НО это если прибавить газку, а на холостых оборотах теплый.
Вывод напрашивается сам собой - с учетом того что антифриз в норме и с термостатом проблем нет - причина очевидна - дело в помпе, а точнее недостаточной ее производительности для циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В общем подустала она... Как раз по этому поводу нарыл отличный отчет, проделанный на Ниссане. Правда тут проблему решили установкой дополнительной помпы для принудительной подачи антифриза - считаю достаточно грамотное решение, особенно учитывая стоимость оригинальной помпы на Xedos 9 и работ по ее замене. Экономия в раза 3 выйдет. ]]>http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html]]> Кто что думает по этому поводу? Также хотел узнать, может кто-то менял родную помпу на неоригинальную, но хорошего качества? Если да - то какую и отзыв ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 03:32 |