![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 17.01.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Доброго времени суток, а может есть смысл установить газовое оборудование (из последнего поколения, итальянского, понадежнее) и этим возможно решить проблему питания нашего любимца. У газа октановое число более 100, вроде как 102. Вот и никакого низкооктанового и этилированного топлива
![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Apr 11 2008, 09:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 17.01.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Живу я не в Минске, а в Пинске, Брестская область, до Минска -300км, до Бреста -180км, до Гомеля 340км.(( Про дядю Петю с ПТУшным образованием -зачот)), но мы обсуждаем конечно не дешевый вариант ГБО, а итальянское, брэнд, как минимум 4 поколения (а может уже что и покруче придумали?) со впрыском, которое не хлопает и нормально работает. И установлено умелыми руками на нормальном сервисе! Все видели фото двигателя разваленного некачественным топливом в соседней "ветке"!!! не думаю что в него заливали 92 или ниже((. я поднял этот вопрос не из-за экономии, "кормить" американца 95 бензином не поблема, но так не хочется еще на двигатель "попасть"((. Для "Edward": я не считаю пробег и экономию, хотя в год проезжаю 80-100 тыс.км, и теоретически твои подсчеты мне нравятся, я хочу ЕЗДИТЬ на машине, а не чинить ее!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 17:05 |