![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 30.09.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Виктор ![]() |
Здравствуйте уважаемые МАЗДОВОДЫ, кто знает или сталкивался с такой проблемой, отпишите, пожалуйста. Решил почистить дроссельную заслонку в связи с тем, что обороты иногда плавали в низких диапазонах (850-500). Было такое года 1,5 назад чистка дроссельной, в прошлый раз помогала. В этот раз, снявши и прочистивши, промывши дроссель, приступил к чистке впускного коллектора, на низу в коллекторе обнаружил два очень забитых отверстия, я конечно же выковыряв с них весь нагар, приступил к сборке. После запуска и прогрева двигателя обороты начали прыгать с (1100-1800) поднимаются медленно, зависают и резко падают на 1100, нормального холостого хода, я так и не добился, подсос воздуха отсутствует (сто) раз проверено. У кого какие мысли возникают просьба отписаться. Заранее Большое спасибо.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:30 |