![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Sport Имя: Сергей ![]() |
Mazda 6 / 2.0 / 2002 масло в АКПП
Перечитал уже и мануал и форум, но понят не могу чтос уровнем масла в АКПП не так. 1.Вытаскиваю щуп на холодную - уровень максимальный (по горячей метке), хотя машина не прогревалась;:( 2.Вытаскию щуп на прогретой и заведенной машине, но без предварительного движения (только переключая режимы работы АКПП) уровень падает до минимума (по холодной метке);:( 3.Проезжаю 10 км. останавливаюсь, переключаю АКПП во все режимы и при работающем двигателе замер показывает минимум (по холодной метке) !!!! В масле есть немного пузырьков воздуха !!:( 4.Постояла минуты две, глушу мотор - уровень выше нормы (по горячей метке). ![]() Пробовал и так и сяк, понять не могу. Доливать или не доливать, ведь перелив тоже плохо. Посоветуйте что делать ? Заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
vladd, На Ниссане (Х-Трайл, Мурано), на Аккорде, Опеле, и т.д. именно так как написано выше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
vladd, На Ниссане (Х-Трайл Смотря какой именно. Ставили и АКПП, и CVT (вариатор). Возможно, что ты как раз говоришь о CVT (не подозревая об этом). Мурано) На этом не АКПП, а CVT (не одно и то же) на Аккорде Honda вообще любит, чтобы коробку (АКПП) нагрели, потом двигатель глушится и минут через три-пять меряем на заглушенной... Опеле Опять-таки, смотря какой именно. На Omega - там вообще в поддоне пробка была (по сути, "холодный уровень") На Vectra (разных поколений) ставилась японская Aisin (4-х/5-ти ступенчатые). На щупах там были указатели "холодного" и "горячего" уровня. А на 6-ти ступенчатой АКПП там вообще только "холодный уровень", да и то посредством контрольной пробки (открутить её надо) проверяется. и т.д. Это тоже надо определять, что имеется в виду. Так что не везде и не всё одинаково, "под одну гребёнку" не причешешь. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Так что не везде и не всё одинаково, "под одну гребёнку" не причешешь. Одна гребёнка и не чешется. На Трейле были обычные 4-х ступенчатые (на обоих с разными моторами). На Мурахе вариатор, но оффы меряли так-же. Опель - Верка. Зы. Слишком давние автоматы не считаем. Сообщение отредактировал Bit - Feb 1 2011, 21:30 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:49 |