![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
-------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Начнемс
Экстерьер: Первое. что бросается в глаза, так это сидения - кожа как будто растянутая временем или забыли ее натянуть. Отсутствует память регулировки положений сидения. Что порадовало, так это регулировка подогрева сидений. Торпеда - много БОЛЬШИХ кнопок. Можно свободно двумя пальцами нажимать. Консоль - зачем там четыре подстаканника я так и не понял (два открытых и два скрытых) Подлокотник и ниша в нем по качеству напоминает ящик для инструментов. Передний бардачек больше, чем в СХ-9. Обивка потолка напоминает закашлатеный войлок. ![]() Перебираемся на задние сиденья. Садимся, как на низкий офисный стул. Среднее сиденье, если это можно назвать вообще сиденьем (шириной не более 30 см), напоминает по качеству и дизайну китайскую игрушку - трансформер. Правда спинка откидывается больше, чем на СХ. Регулировка климы и распределение воздушного потока лучше СХ9. За третий ряд лучше молчать.... Едем. Дорога местами лед, а местами асфальт. Сразу появились звуки пластика. На моем трехгодичном СХ9 гораздо тише были. Гремит в районе задних крыльев и средних стоек. А так ....на любителя Toyota. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Начнемс Экстерьер: Первое. что бросается в глаза, так это сидения - кожа как будто растянутая временем или забыли ее натянуть. Отсутствует память регулировки положений сидения. Что порадовало, так это регулировка подогрева сидений. Торпеда - много БОЛЬШИХ кнопок. Можно свободно двумя пальцами нажимать. Консоль - зачем там четыре подстаканника я так и не понял (два открытых и два скрытых) Подлокотник и ниша в нем по качеству напоминает ящик для инструментов. Передний бардачек больше, чем в СХ-9. Обивка потолка напоминает закашлатеный войлок. ![]() Перебираемся на задние сиденья. Садимся, как на низкий офисный стул. Среднее сиденье, если это можно назвать вообще сиденьем (шириной не более 30 см), напоминает по качеству и дизайну китайскую игрушку - трансформер. Правда спинка откидывается больше, чем на СХ. Регулировка климы и распределение воздушного потока лучше СХ9. За третий ряд лучше молчать.... Едем. Дорога местами лед, а местами асфальт. Сразу появились звуки пластика. На моем трехгодичном СХ9 гораздо тише были. Гремит в районе задних крыльев и средних стоек. А так ....на любителя Toyota. а я ездил и на тайоте и на сх-9 , честно говоря сложилось очень разніе ощущения. тойота мягче СХ-9, нормальній полній привод. да и места побольше. З.ы. по поводу кожи в СХ-9 не далеко от тойоты. да и в принципе немного для разных характеров людей эти машины. одна для более спокойного премещения вторая для более динамичного. -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
тойота мягче СХ-9, нормальній полній привод. да и места побольше. З.ы. по поводу кожи в СХ-9 не далеко от тойоты. да и в принципе немного для разных характеров людей эти машины. одна для более спокойного премещения вторая для более динамичного. На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
На счет места побольше, так это Вы зря (СХ на 0,3 м длиннее), а все остальное - да. Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,614 Регистрация: 06.10.2007 Из: Где-то в UA Спасибо сказали: 178 раз(а) Авто: Была ...MAZda ЦХ-9 теперь EV ![]() |
Длина автомобиля не является прямопропорциональный комфорту пассажиров.... А разве писалось, что комфорт зависит от длинны автомобиля? ![]() а не с СХ-9 надо сравнивать? А то есть же Рав4 - он в классе с СХ-7 100% -------------------- ]]>Песня о мальчике Бобби]]>
Мне не важно чтобы меня любили - важно чтобы я любил! Жадность порождает тупость, а тупость порождает бедность! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 02:24 |