Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> а правду говорят что ковка убивает ходовую?
Slaventy
сообщение Jan 30 2008, 10:05
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



так ли это?
а тогда почему много быстрых машин идет именно на ковке ?
или все это миф придуманый турками для своего литья?
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
karkass
сообщение Jan 30 2008, 11:14
Сообщение #2


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Alex Birch @ Jan 30 2008, 10:16 ) *
нет, это закон, придуманный Ломоносовым smile.gif литье поглощает удар, направляяи его на деформацию диска (впоследствии чревато потерей колеса на ходу), а ковка передает его целиком на подвеску (зато диск не деформируется)

блин! вы все перепутали. КОВКа ГНЕТСЯ, ЛИТЬЕ СЫПЕТСЯ. при одинаково мощном ударе литье расколится а ковка деформируется. и в том и другом случае кинетика удара гасится. теперь расчитывайте где кинетика энергии погасится больше при рассыпании или деформаци. потом добавте сюда физику работы подвески. и вы поймете что деформация или расскалывание диска практически не играет роли. если диск погнулся или раскололся значит удар был пипец какой - на подвеску полюбасу передался. дальше подвеска гасит всю кинетику. посчитайте сколько у вас таких ударов, которые гнут или раскалывают диски? МОЖЕТ ВАЩЕ НЕ БЫТЬ. дальше вес. подвеска работает всегда, даже когда стоит. если диск весит 6 кг нас скорости в 150 км. при врещении и ударах вес многократно увиличивается. 6 кг спокойно превращаются в 30 и 50 кг. 13 кг 17 радиуса литья соответсвенно при движении и ударах будут весить намного больше. вывод? подвеска нагружена намного больше. а также шаровые гранаты, рулевое итд. что будет больше беречь ходовую? ковка!


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jan 30 2008, 11:40
Сообщение #3


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(karkass @ Jan 30 2008, 11:14 ) *
блин! вы все перепутали. КОВКа ГНЕТСЯ, ЛИТЬЕ СЫПЕТСЯ. при одинаково мощном ударе литье расколится а ковка деформируется. и в том и другом случае кинетика удара гасится. теперь расчитывайте где кинетика энергии погасится больше при рассыпании или деформаци. потом добавте сюда физику работы подвески. и вы поймете что деформация или расскалывание диска практически не играет роли. если диск погнулся или раскололся значит удар был пипец какой - на подвеску полюбасу передался. дальше подвеска гасит всю кинетику. посчитайте сколько у вас таких ударов, которые гнут или раскалывают диски? МОЖЕТ ВАЩЕ НЕ БЫТЬ. дальше вес. подвеска работает всегда, даже когда стоит. если диск весит 6 кг нас скорости в 150 км. при врещении и ударах вес многократно увиличивается. 6 кг спокойно превращаются в 30 и 50 кг. 13 кг 17 радиуса литья соответсвенно при движении и ударах будут весить намного больше. вывод? подвеска нагружена намного больше. а также шаровые гранаты, рулевое итд. что будет больше беречь ходовую? ковка!


+1!

И к тому же если говорить про удар, то помойму как раз литье передает все на ходовку - после того как треснет все остальные усилия идут на ходовку. А вот ковка как раз гнется и поглащает удар своей деформацией ИМХО.

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jan 30 2008, 11:40


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 04:55