![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
так ли это?
а тогда почему много быстрых машин идет именно на ковке ? или все это миф придуманый турками для своего литья? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
нет, это закон, придуманный Ломоносовым ![]() блин! вы все перепутали. КОВКа ГНЕТСЯ, ЛИТЬЕ СЫПЕТСЯ. при одинаково мощном ударе литье расколится а ковка деформируется. и в том и другом случае кинетика удара гасится. теперь расчитывайте где кинетика энергии погасится больше при рассыпании или деформаци. потом добавте сюда физику работы подвески. и вы поймете что деформация или расскалывание диска практически не играет роли. если диск погнулся или раскололся значит удар был пипец какой - на подвеску полюбасу передался. дальше подвеска гасит всю кинетику. посчитайте сколько у вас таких ударов, которые гнут или раскалывают диски? МОЖЕТ ВАЩЕ НЕ БЫТЬ. дальше вес. подвеска работает всегда, даже когда стоит. если диск весит 6 кг нас скорости в 150 км. при врещении и ударах вес многократно увиличивается. 6 кг спокойно превращаются в 30 и 50 кг. 13 кг 17 радиуса литья соответсвенно при движении и ударах будут весить намного больше. вывод? подвеска нагружена намного больше. а также шаровые гранаты, рулевое итд. что будет больше беречь ходовую? ковка! -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
блин! вы все перепутали. КОВКа ГНЕТСЯ, ЛИТЬЕ СЫПЕТСЯ. при одинаково мощном ударе литье расколится а ковка деформируется. и в том и другом случае кинетика удара гасится. теперь расчитывайте где кинетика энергии погасится больше при рассыпании или деформаци. потом добавте сюда физику работы подвески. и вы поймете что деформация или расскалывание диска практически не играет роли. если диск погнулся или раскололся значит удар был пипец какой - на подвеску полюбасу передался. дальше подвеска гасит всю кинетику. посчитайте сколько у вас таких ударов, которые гнут или раскалывают диски? МОЖЕТ ВАЩЕ НЕ БЫТЬ. дальше вес. подвеска работает всегда, даже когда стоит. если диск весит 6 кг нас скорости в 150 км. при врещении и ударах вес многократно увиличивается. 6 кг спокойно превращаются в 30 и 50 кг. 13 кг 17 радиуса литья соответсвенно при движении и ударах будут весить намного больше. вывод? подвеска нагружена намного больше. а также шаровые гранаты, рулевое итд. что будет больше беречь ходовую? ковка! +1! И к тому же если говорить про удар, то помойму как раз литье передает все на ходовку - после того как треснет все остальные усилия идут на ходовку. А вот ковка как раз гнется и поглащает удар своей деформацией ИМХО. Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jan 30 2008, 11:40 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:55 |