Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: стеклоподъемники
vitalya3084
сообщение Feb 6 2011, 18:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 27.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I



Всем привет кто подскажет че за беда, с водительской стороны с пульта управления стекло-подъемниками все окна открываются,а с кнопок на дверях не получается может было у кого такое? стекло-подъемники устанавливались бывшим хозяином т.к. были весла,может что-то напорол ,а что?
Go to the top of the page
Вставить ник vitalya3084 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
SashaGub
сообщение Feb 7 2011, 10:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Всем привет! smile.gif

Теперь давайте по сути вопроса.

Если не работают стеклоподъемники со стороны пассажиров, посмотрев схему из нее можно сложить последовательность проверки:

1. Есть ли плюс на кнопках стеклоподъемников - Он "+" на кнопки идет раздельно, отдельно на кнопки пассажиров, отдельно на блок управления, но двигателя получают этот плюс как с блока, так от пассажира. При отсутствии плюса со стороны кнопок - с блока стеклоподъемники будут работать и также водительское, с кнопок пассажиров - нет (Ваш случай). При том всем во время управления с блока кнопки участвуют в процессе, но только как мосты - пропускают через себя как плюс, так и минус, если в кнопке обрыв то стекло подыматься с центрально блока не будет.
2. Правильно ли подключены кнопки и работали ли они раньше? - здесь ответ знаете только Вы или бывший хозяин.
3. Выработка в кнопках, но почему сразу во всех трех, да и работали бы хотя бы либо на подъём либо на опускание, скорей всего что либо первый, либо второй случай.

Схема стеклоподъемников:
Прикрепленный файл  steklo_shema.jpg ( 66.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122


Фото кнопки:
Прикрепленный файл  DSC00038.jpg ( 362.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

Описание кнопки по контактам:
1 и 2 - это контакты идущие на двигатель стеклоподъемников, 1 - это минус, 2 - плюс, когда на блоке подать команду закрыть стекло на контактах появится напряжение 1 - минус, 2 - плюс.

1 и 5, 2 и 4 - эти контакты когда кнопка не нажата должны иметь между собой (так как их по группировано) прохождение (прозваниватся), это нужно когда кнопка не нажата напряжение от блока проходило к двигателю, как только кнопка нажметься идет обрыв одного контакта и посыл плюса в соответствии с командой (закрыть, открыть).

3 - контакт на котором должен быть плюс постоянно (при включенном зажигании, если у Вас не делали стеклоподъемники в постоянку), он и является управляемым для кнопок пассажиров, так как минус приходит с блока, а плюс берется с этого контакта, при его отсутствии, стеклоподъемники со стороны пассажиров работать не будут.

Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 7 2011, 12:53


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 06:03