![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 27.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993, 1,8I ![]() |
Всем привет кто подскажет че за беда, с водительской стороны с пульта управления стекло-подъемниками все окна открываются,а с кнопок на дверях не получается может было у кого такое? стекло-подъемники устанавливались бывшим хозяином т.к. были весла,может что-то напорол ,а что?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Всем привет!
![]() Теперь давайте по сути вопроса. Если не работают стеклоподъемники со стороны пассажиров, посмотрев схему из нее можно сложить последовательность проверки: 1. Есть ли плюс на кнопках стеклоподъемников - Он "+" на кнопки идет раздельно, отдельно на кнопки пассажиров, отдельно на блок управления, но двигателя получают этот плюс как с блока, так от пассажира. При отсутствии плюса со стороны кнопок - с блока стеклоподъемники будут работать и также водительское, с кнопок пассажиров - нет (Ваш случай). При том всем во время управления с блока кнопки участвуют в процессе, но только как мосты - пропускают через себя как плюс, так и минус, если в кнопке обрыв то стекло подыматься с центрально блока не будет. 2. Правильно ли подключены кнопки и работали ли они раньше? - здесь ответ знаете только Вы или бывший хозяин. 3. Выработка в кнопках, но почему сразу во всех трех, да и работали бы хотя бы либо на подъём либо на опускание, скорей всего что либо первый, либо второй случай. Схема стеклоподъемников: ![]() Фото кнопки: ![]() Описание кнопки по контактам: 1 и 2 - это контакты идущие на двигатель стеклоподъемников, 1 - это минус, 2 - плюс, когда на блоке подать команду закрыть стекло на контактах появится напряжение 1 - минус, 2 - плюс. 1 и 5, 2 и 4 - эти контакты когда кнопка не нажата должны иметь между собой (так как их по группировано) прохождение (прозваниватся), это нужно когда кнопка не нажата напряжение от блока проходило к двигателю, как только кнопка нажметься идет обрыв одного контакта и посыл плюса в соответствии с командой (закрыть, открыть). 3 - контакт на котором должен быть плюс постоянно (при включенном зажигании, если у Вас не делали стеклоподъемники в постоянку), он и является управляемым для кнопок пассажиров, так как минус приходит с блока, а плюс берется с этого контакта, при его отсутствии, стеклоподъемники со стороны пассажиров работать не будут. Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 7 2011, 12:53 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 06:03 |