![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
мазда 626GC.2л.инж.купе.1986г. Всем привет. подскажите плиз. где находиться ДМРВ. и как его безболезнено снять для т.о. и еще датчик включения фонарей заднего хода. какой аналог пока можно вкрутить? если он сдох? СПАСИБО. \новичек\
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо. зашел на страничку с историей 626ой. НО, 118л.с. не нашел воабще, больше подходит 8-клапанный, 90л.с. инжектор. без католизатора. Как думаешь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо. зашел на страничку с историей 626ой. НО, 118л.с. не нашел воабще, больше подходит 8-клапанный, 90л.с. инжектор. без католизатора. Как думаешь? У меня складывается товарисч такая мысль что тут по моему тут каждый о своем, вопросов куча ответов тоже но....!! кто же там будет на ответы смотреть!?!?!?! ну или внимательно читать!?!?! на этом форуме уже раза два точно ответили что это 626 GC - GT 8-клапанный 118л.с. инжектор!!!! VIN код тоже сказал что это GT по ссылке текст "В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2.0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л.с., ставившимся на пятидверные версии GT" (от себя и хетчи и купе тоже выпускались) не ну я понимаю что 118 <> 120 так ведь и 2000 <> 1998 реальных куб. см Дальше!!!! в основной ветке посвященной 626 GC тема идентификации модели уже изъезжена вдоль и поперек!!! ну зачем задавать такое количество глупых вопросов да еще и по несколько раз!!!?!?!?! Просьба к модераторам, закрыть тему ввиду решения вопроса поставленного ТС в первом посте. Сообщение отредактировал raveness - Feb 8 2011, 18:51 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 18:42 |