Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 2,0 1996г.в.: большой расход бензина
kolina
сообщение Oct 10 2010, 10:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



недавно купил машину,все радует кроме расхода,по месту 14 л.а должно быть до10 а то и меньше .Поменял свечи,воздушный фильтр,и помыл инжектор,толку нет,помогите
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ngative
сообщение Feb 3 2011, 10:17
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



а как проверить расходомер?
Go to the top of the page
Вставить ник ngative в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Feb 7 2011, 17:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан



Цитата(ngative @ Feb 3 2011, 11:17 ) *
а как проверить расходомер?

Если на нем есть волосок внутри - то рабочий
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 7 2011, 18:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(рус @ Feb 7 2011, 17:01 ) *
Если на нем есть волосок внутри - то рабочий


По волоску, да, но лучше по напряжению... :



Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите и очистите датчик. Установите его на место.

2. Проверьте подачу напряжения на датчик.

Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым
двигателем 1998 года выпуска


3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и GND. На моделях, где разъем
подключения имеет три клеммы, при включенном зажигании и неработающем
двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт. На холостом ходу
напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт.

4. На моделях с четырехштырьковым разъемом подключения при выключенном
двигателе напряжение должно быть близко к нулю. На холостом ходу оно должно
составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1 Вольт на моделях 1998 года выпуска).

5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте, чтобы напряжение постепенно
увеличилось примерно до 2 Вольт.

Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска

6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините вольтметр к
клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите зажигание. Когда заслонка
датчика закрыта, напряжение должно составлять 4,0 Вольт. При открытии заслонки
напряжение должно изменяться следующим образом:

а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт
б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт
в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт
г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
ngative
сообщение Feb 9 2011, 10:16
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.01.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(SashaGub @ Feb 7 2011, 18:33 ) *
По волоску, да, но лучше по напряжению... :



Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите и очистите датчик. Установите его на место.

2. Проверьте подачу напряжения на датчик.

Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым
двигателем 1998 года выпуска


3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и GND. На моделях, где разъем
подключения имеет три клеммы, при включенном зажигании и неработающем
двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт. На холостом ходу
напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт.

4. На моделях с четырехштырьковым разъемом подключения при выключенном
двигателе напряжение должно быть близко к нулю. На холостом ходу оно должно
составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1 Вольт на моделях 1998 года выпуска).

5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте, чтобы напряжение постепенно
увеличилось примерно до 2 Вольт.

Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска

6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините вольтметр к
клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите зажигание. Когда заслонка
датчика закрыта, напряжение должно составлять 4,0 Вольт. При открытии заслонки
напряжение должно изменяться следующим образом:

а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт
б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт
в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт
г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт




Огромное спасибо за развернутый ответ!
Go to the top of the page
Вставить ник ngative в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 02:25