![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
недавно купил машину,все радует кроме расхода,по месту 14 л.а должно быть до10 а то и меньше .Поменял свечи,воздушный фильтр,и помыл инжектор,толку нет,помогите
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 31.01.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
а как проверить расходомер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Если на нем есть волосок внутри - то рабочий По волоску, да, но лучше по напряжению... : Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите и очистите датчик. Установите его на место. 2. Проверьте подачу напряжения на датчик. Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым двигателем 1998 года выпуска 3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и GND. На моделях, где разъем подключения имеет три клеммы, при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт. На холостом ходу напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт. 4. На моделях с четырехштырьковым разъемом подключения при выключенном двигателе напряжение должно быть близко к нулю. На холостом ходу оно должно составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1 Вольт на моделях 1998 года выпуска). 5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте, чтобы напряжение постепенно увеличилось примерно до 2 Вольт. Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска 6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините вольтметр к клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите зажигание. Когда заслонка датчика закрыта, напряжение должно составлять 4,0 Вольт. При открытии заслонки напряжение должно изменяться следующим образом: а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 31.01.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
По волоску, да, но лучше по напряжению... : Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите и очистите датчик. Установите его на место. 2. Проверьте подачу напряжения на датчик. Все модели с четырехцилиндровым двигателем и модели с шестицилиндровым двигателем 1998 года выпуска 3. Проверьте напряжение между клеммами MAF и GND. На моделях, где разъем подключения имеет три клеммы, при включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение должно составлять 1,0–1,5 Вольт. На холостом ходу напряжение должно составлять 1,5–5,0 Вольт. 4. На моделях с четырехштырьковым разъемом подключения при выключенном двигателе напряжение должно быть близко к нулю. На холостом ходу оно должно составлять 0,6–0,7 Вольт (0,6–1,1 Вольт на моделях 1998 года выпуска). 5. Поднимите скорость работы двигателя и проверьте, чтобы напряжение постепенно увеличилось примерно до 2 Вольт. Модели с шестицилиндровым двигателем 1993–1997 годов выпуска 6. Отсоедините воздухозаборный патрубок от датчика. Подсоедините вольтметр к клеммам MAF и GND разъема подключения датчика. Включите зажигание. Когда заслонка датчика закрыта, напряжение должно составлять 4,0 Вольт. При открытии заслонки напряжение должно изменяться следующим образом: а) заслонка открыта на 1/4 – 2,4 Вольт б) заслонка открыта на 1/2 – 1,6 Вольт в) заслонка открыта на 3/4 – 0,8 Вольт г) заслонка полностью открыта – 0,4 Вольт Огромное спасибо за развернутый ответ! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:25 |