![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня Mazda 626 i 1995 г.в. Подскажите, пожалуйста, допустима ли замена шаровых опор отдельно от передних рычагов, их самостоятельная запрессовка? Не скажется ли это на безопасности? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 15 Регистрация: 15.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Hyundai Sonata ![]() |
Теоритически скажется на безопасности. Нужно смотреть по состоянию седел в которые заганяются шароые. Я лично себе менял с обеих сторон, после запрессовки, шаровые тупо приварили к рычагу. Поэтому в моем случае безопасность, я думаю, не пострадает. Конечно возникнет вопрос при следующей замене, но на крайний случай имеется болгарка
![]() Сообщение отредактировал Kicker_d - Oct 30 2007, 11:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 35 Регистрация: 30.10.2007 Из: Байконур Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор.
Сообщение отредактировал Сергей Ф. - Nov 2 2007, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Спасибо! Но я, имел ввиду, допускается ли это производителями, раз налажен выпуск таких шаровых опор. Производителем это не предусмотрено, т.к. нет в природе отдельных "оригинальных" шаровых. На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень. А т.к. рычаги оригинальные идут в сборе с сайлентами, то лучше менять оба и дело это не дешовое Сообщение отредактировал Pavel - Feb 5 2008, 19:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 36 Регистрация: 02.10.2007 Из: Житомир Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626 GD 2,0i 16v 1988 год ![]() |
Производителем это не предусмотрено, т.к. нет в природе отдельных "оригинальных" шаровых. На любой СТО вам скажут, что перепресовать можно, с прихватыванием сваркой. Т.к. шаровая работает на "поворот", а не на вертикальную нагрузку, то ничего страшного нет. Главное кач-во шаровой. Например CTR корейские хвалят (около 14$). Остальное не очень. А т.к. рычаги оригинальные идут в сборе с сайлентами, то лучше менять оба и дело это не дешовое У меня жд-шка, менял недавно левую шаровую, собирались распрессовывать, но оказалось, что предыдущий хозяин приварил ее к рычагу, посему использовалась болгарка, ставил японскую "555" - народ хвалит запчасти этой фирмы - 105,00 грн. всего-то - понты и за работу 40 дал. Сделал развал на все 4 колеса - 150 гринов, теперь машинка рулит как новая при 20-летнем-то возрасте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 06.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
У меня жд-шка, менял недавно левую шаровую, собирались распрессовывать, но оказалось, что предыдущий хозяин приварил ее к рычагу, посему использовалась болгарка, ставил японскую "555" - народ хвалит запчасти этой фирмы - 105,00 грн. всего-то - понты и за работу 40 дал. Сделал развал на все 4 колеса - 150 гринов, теперь машинка рулит как новая при 20-летнем-то возрасте ![]() а как правильно ее по каталогу искать? она ж вроде одним номером маркируеться вместе с рычагом? хотя может я и ошибаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
а как правильно ее по каталогу искать? она ж вроде одним номером маркируеться вместе с рычагом? хотя может я и ошибаюсь. Привет!!!!!!!!!!!!! Я себе менял шаровые по 135 грн. производителя неповню(но не фуфло)-------нада заехать у гараж и отпишу.На сто приварили на три точки и уверяли что откатаю какоето время.Пока всенорм............! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 21:17 |