Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> граната, Стук в промежуточном вале и внутреней гранате
Mangolrasta
сообщение Feb 13 2011, 16:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный..


Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала.

кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую.

ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!!

Сообщение отредактировал Mangolrasta - Feb 13 2011, 17:00
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
n1bs
сообщение Feb 14 2011, 00:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Mangolrasta @ Feb 13 2011, 16:58 ) *
всем привет, владею или она мной, вообщем 626 ГФ 2000год АКПП 2,0 136л.с, апарат бомба , конечно кузов был коцаний и класно коцаный..


Суть вопроса в том, Появилса стук в ногах передних пасажиров, сначала только на сильных дорожних волнах после все чаще и чаще, теперь без перестану. поехал к мастерам, послали к мастерам о АКПП, те загнали порядка 4000 грн и месяц роботы (послал на ...). сам заехал на яму, увидел что стук в пределах соединения промежуточного вала и наружной гранаты (такой вал есть только справа). подумал по советовавшись с родствеником мотористом , решыли поменять подвесной подшипник, пол дня, два збитых пальца, пару новых выражений от родственика и подшипник поменяный, стук не прекратилса, снова сняли вал и обнаружили что между шлицами вала и гранаты люфт приличный, собрали все назад, есть--- точно люфт в шлица гранаты и промежуточого вала.

кто сталкивалса с такой проблемой,??? реставрацыи подлежит, или может есть альтернатива (например Химия Хадо), просто новую покупать довольно дорого , а б/у думаю как бы ни взять такую же самую.

ребята надеюсь на ответы с поддержанием темы!!!


Проблема твоя весьма известна и печальна - с ней сталкиваются большинство владельцев 20ти летних Мазд.

Лекарств несколько:
1) Эпоксидка - чистое плацебо, т.к. ее быстренько разобьет нафиг и эффекта не хватит даже на 3 старта.
2) Холодная сварка - очень быстро разбивается,но эффект чуть подольше чем от п.1
3) Ремонтная шлицевая - не дешево, но надежно. Себе хотел делать так, но неделя без машины меня пока не устраивает. Прошлифуют вал, изготовят рем. шлицевую, напресуют на вал и проварят. Будет жестко сидеть в гранате и хватит весьма на долго. Таким в Харькове занимаются субаристы, если что могу поискать контакт в ЛС.
4) Если совсем туго с финансами - то просто проварить вкруговую вал к гранате. предварительно заменив подвесной подшипник, т.к. потом это будет уже невозможно. Проездишь аж пока не помрет подшипник\граната, а тогда уже будешь искать вариант б\у для замены.

Так что смотри, а вообще можешь поискать конечно экзотические варианты, например выбить по 2 паза с разверткой на 180 град. и поставить шпонки.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 21:24