![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
Ребята,
подскажите - заморачиваться или нет? машине 4 год пошел, двиг не мылся никогда... там счас очень грязно в общем и если можно, то где это лучше сделать..? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Трошки о мытье двигателя здесь ]]>пост 478 и чуток далее]]>
От себя так сказать: укутывать полиэтиленовой пленкой генератор, при необходимости матюгальник сигнализации (в зависимости от места установки...), клемму с АКБ все же лучше снимать. Под рукой желательно иметь чудо-средство для удаления влаги (не помню как дразнится - в виде спрея в баллончике - по сути работает как сорбент). Ибо приходится после мойки бороться с влагой в трамблере. Причем бока могут проявиться через сутки, и потребуется повторная обработка. Как-то такое проходили (еле доехал пару км то на 3-х то на 2-х горшках) ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 14 2011, 11:22 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:05 |