![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Добрый вечер. Нужен совет спецов. а они тут есть, чую. Ситуация в тему. Включаю зажигание-стрелка указателя температуры о.ж. плавно занимает свое место. Заводим, прогреваем минутку, две, стрелка на том же месте, плавно трогаемся и на 1.2ой. передаче проезжаем 2км. воздух с печи чуть теплый, стрелка там же. на 0. едем обратно 2км. 1.2ая.передача вот мы и дома, ИТОГ-двиг. теплый, за 4.5км на пониженной передаче, радиатор закрыт полностью картонкой, за бортом -13г.С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась. двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. Вариант 2.-ездишь пол дня, двиг. прогрет- горячий, воздух с печи теплее, но не то, (это можно списать на забитый радиатор печки) верхний патрубок радиатора гарячущий, нижний тепло-холодный. а стрелка чуть поднялась на 3-5мм. Представим если откажет вентилятор, я не увижу перегрева о.ж. с такой (стрелкой). Что это глюки датчика? как проверить или сразу к стенке его. А может это термостат? Полностью не закрылся и сифонит в тихоря, в итоге двиг. не может быстро прогреться, отсюда обогащеная смесь, черные-(сухие) свечи и расход 25л.\100км. ну это уже не по теме наверно и так загрузил ВАС инфой. СПАСИБО. Буду очень рад пообщаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....наверно и так загрузил ВАС инфой..... Это действительно удалось ![]() 3 раза перечитал, и слегка чувствую себя в лыжах, а на дворе август в разгаре... .... Включаю зажигание-стрелка указателя температуры о.ж. плавно занимает свое место. Что значит свое место? На минимуме??? Заводим, прогреваем минутку, две, стрелка на том же месте,На том же месте - на минимуме??? плавно трогаемся и на 1.2ой. передаче проезжаем 2км. воздух с печи чуть теплый, стрелка там же. на 0. За такое короткое время естественно дигатель не вышел на рабочую температуру едем обратно 2км. 1.2ая.передача вот мы и дома, ИТОГ-двиг. теплый, за 4.5км на пониженной передаче, радиатор закрыт полностью картонкой, за бортом -13г.С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась.там и осталась - на минимуме??? двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. Теплый это не горячий - т.е. не набрал рабочую температуру Вариант 2.-ездишь пол дня, двиг. прогрет- горячий.... верхний патрубок радиатора гарячущий, нижний тепло-холодный. а стрелка чуть поднялась на 3-5мм...... Явно что-то верзает - либо датчик температуры который на приборную панель работает, либо сам указатель температуры ОЖ на приборной панели (есно при питание в бортовой сети = порядок). ... Что это глюки датчика? как проверить? Снимаем ДТ. Подключаем тестер (в режиме измерения сопротивления) к ДТ. Термометр и ДТ в сосуд с водой. Греем воду фиксируем показания термометра и показания тестера при различной температуре воды. Сопоставляем полученные значения со значениями из мануала. Сростается = ДТ здоров, НЕ сростается = с ДТ хворь приключилась (причем неизлечимая). Указатель температуры ОЖ на приборной панели можно легко проверить если вместо ДТ подключить переменный резистор (потенциометр) с соответствующим диапазоном сопротивления. Если понадобится изложу подробности, методику и предостережение. ЗЫ: Датчиков температуры ОЖ несколько 2 или 3 в зависимости от авто. Обычно 1 - на вентилятор, 1- на указатель ттемп. ОЖ, 1 - на мозг ИЛИ 1 - на вентилятор, 1- на указатель ттемп. ОЖ и на мозг. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 17:21 |