![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. ![]() Коммутатор, как правило, просто так не сгорает, причиной этому могут быть полхие ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 21 2011, 22:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии
газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить Я в Днепре узнавал газовский около 80-90 грн, поэтому поставил оригинал. А по поводу Газовского, может быть полезна инфа, если вдруг где-то в дороге, что случиться, газовский проще найти. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:09 |