![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
"Каковы механизмы воздействия ЗВК «Реагент 3000»?
Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г.М. Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически охрупчённым зонам межкристаллитного пространства. Под воздействием температуры от трения и давления детали на деталь состав кристаллизуется, закрепляясь в подложке металла, предотвращая в дальнейшем химическое и механическое разрушение поверхностей трения. Благодаря такому эффекту ЗВК «Реагент 3000» становится частью структуры металла и остаётся в нем на сотни тысяч километров эксплуатации. Защитно-восстановительный слой образуется только в зонах трения агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, подшипники) и формируется до тех пор, пока температура и давление, возникающие вследствие воздействия детали на деталь, не снизятся до минимальных пределов. Таким образом, детали приобретают защиту или восстанавливаются до правильных, энергетически выгодных форм движения, без побочных эффектов." по принципу - тот же хадо. Прирост компрессии действительно есть за счет уменьшения зазоров в цилиндро-поршневой группе. Но со временем, этот "слой" начианает облазить, отскабливаться. В итоге либо мотор начнет перегреваться и "застучит", либо эта присадка при нагреве войдет в химическую реакцию с маслом и превратиться в "кисель", которым забьет маслопроводящие каналы и ГРМ, что так же чревато "смертью" мотора. Подобные присадки льют недобросовестные перекупы перед продажей, ибо дальнейшая "жизнь" авто им не интересна. По-этому никаких цементирующих присадок. Но можно использовать кондиционеры трения. Один из самых известных - ER. Он действительно работает, но имеет "побочные" эффекты. 1. В странах ЕС его запретили к использованию, так как при сгорании в двигателе автомобиля, в выхлопных газах оказывается большая концентрация вещества, которое стимулирует развитие раковых клеток. Что за вещество сказать не могу, так как давно уже не работаю в этой сфере. 2. При нагреве до определенной высокой температуры, эта добавка тоже превращается в "кисель". Тоесть ее не рекомендуют использовать в КПП, где температурный режим зависит от продолжительности езды. Повторюсь, что самым людским в 2009 году был Роял голд. Все что он делает, это обволакивает детали пленкой, которая имеет очень низкий коэффициент трения. Как-то я разлил себе на руку случайно, после этого ДВА дня не мог ее отмыть - настолько скользкая была, что мыло ее не смывало. Потом взял песок, растер в руках и смыл водой, окончательно рука пришла в норму спустя еще несколько дней. Может кому-то это может показаться смешным, но ходить 4 дня со скользкой рукой и не иметь возможности взять ней что-либо, это нихрена не весело) Роял не растворяется в масле, он вообще с ним не вступает в реакции. Зато он вступает в реакцию с металлом(и с кожей рук))) ), причем не в химическую реакцию, а магнитную(разжевывать не буду, да и не помню все точно). Получается, что смазываемые детали стали "скользкими", и при дальнейшем омывании маслом, уже рассматривается коеффициент трения Пленка-Масло, а не Металл-Масло, который значительно выше. Вот и все. Нет никаких чудесных "поднятий компрессии", "возрастаний мощности" и т.д. Есть только уменьшение трения внутри двигателя. В итоге, все параметры, что от этого зависят, улучшаются. Например я ощутил более быстрое раскручивание коленвала до красной зоны, точно так же и его скорейшее замедление после сброса газа. Как будто заменили маховик на облегченный, как-то так) Из-за быстрого раскручивания, мотор стал быстрее выходить в зону макс. крутящего момента и мощности, что немного улучшило динамику машины. Соответственно, раньше выходим на "динамику", при одинаковом мгновенном расходе, значит за время разгона меньше ушло топлива - вот вам и пониженный расход. Так же тише стал работать двигатель, на Галанте, после 8000 км пробега, начинали стучать гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, после замены масла на свежее, они пропадали, и через 8000 км цокали снова. После заливки Рояла, они не стучали вообще, и масло я менял уже на 10000 км и тогда тоже не стучали. Производитель Рояла общает, что масло можно менять в 2 раза реже, типа на 16 000км для Галанта, но если у человека есть мозг, он на это вестись не будет. Да, можно увеличить межсервисный интервал, но не в 2 раза))) с сайта продавцов: "Преимущества универсальной добавки Roil Gold при работе в двигателе: - Максимально снижает износ двигателя (до 8 раз) - Увеличивает срок эксплуатации двигателя в 3-5 раз, сводит до минимума расходы на ремонт - Увеличивает мощность двигателя за счет снижения потерь на трение - Снижает расход топлива - Предотвращает сухое трение при "холодном" пуске двигателя. Покрытие не стекает во время длительных стоянок, а, значит, - исключается износ ответственных деталей. - Предотвращает эффект заклинивания двигателя и его износ в критических ситуациях. (Утечка масла или охлаждающей жидкости.) - Уменьшает повреждения в случае перегрева двигателя. - Уменьшает шумность работы двигателя - Увеличивает срок службы масла в 2-3 раза за счет снижения окислительных процессов." Выделенные пункты - фантазии менеджеров, эффект есть, но не в 2-5 раз)) Вообщем, если решили что-то лить в свою машину, лейте с умом, а то можно и без машины остаться) И никакая добавка, как писал Гуччо, не сделает с подуставшей 323 новую 3МПС, это факт, но может немножко подкоректировать эксплуатационные характеристики автомобиля) Усе, за...ся писать)) ![]() Сообщение отредактировал Proton - Feb 24 2011, 11:00 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 19:11 |