![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем спасибо! Из всего вышесказанного сделал для себя вывод, что "цемент" в масло лить нех...! Однако раскоксовку попробую. Льётся по тюбику в каждый цилиндр и после 15 мин выплёвывается через свечные отверстия. Потом - 20 мин на средних оборотах. Если не поможет, больше не буду мешать мотору работать.
А насчёт ХАДО и прочих ревитализантов: была у меня BG-ха 92 г.в. мотор 1,6 16V. Брал её с пробегом 240 000. При первой замене масла слили из неё "мазут", промыли и залили ХАДО (минералка или полусинтетика не помню) с ревитализантом. Это масло заливал 3 раза с интервалом 5-7 тыщ, потом один мастер сказал, что хватит. Перешёл на Кастрол 10W40. Признаюсь, масло она любила, могла литра полтора на 5 тыщ выкушать, а компрессия - 13. Через 2 года менял маслосъёмные колпачки и прокладку под головкой (весь блок был в масле), так мастер сказал что хонинговка на цилиндрах сохранилась. Это я к тому, что если с умом применять подобные вещи, то не обязательно капец мотору приблизишь, а наоборот. Тему открыл, т.к. не имею опыта применения именно КОНДИЦИОНЕРА металла, теперь понял, что он не "залепляет" дыры и царапины, а только уменьшает трение. А та BG-ха всё ещё резво гоняет (пробег около 350 000), я её папе моего друга продал и иногда с ней вижусь. Может ревитализант жизнь продлил? ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 03:17 |