![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Всем привет! Сегодня взял пережал струбцинкой патрубок О.Ж. от термостата к радиатору, по середине, таким образом перекрыл доступ О.Ж. к (большому кругу) радиатору. В результате, патрубок от струбцины до радиатора после прогрева двиг. остался холодный, а двиг. прогрелся быстрее, чем обычно. При таком же прогреве двиг.( без струбцины), патрубок был теплый и верх радиатора тоже, выходит что термостат полностью не закрывается? И О.Ж. при прогреве циркулирует не только по малому кругу, а захватывает еще и большой круг, отсюда и долгий прогрев двигателя. Вопрос- термостат на замену? Проверка указателя температуры О.Ж. на приборке, ограничилась снятием провода с ДТ. и замыканием его на корпус при включ. зажигании. стрелка резко заняла верхнее положение, значит указатель на( приборке) рабочий? Почему тогда стрелка прибора при прогретом двиг. еле, доходит до конца желтой риски указателя темпер. о.Ж. значит сам датчик на замену? Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 24 2011, 20:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Сегодня взял пережал струбцинкой патрубок О.Ж..... ...... отсюда и долгий прогрев двигателя...... На это я уже указывал в предыдущем посте ... Проверка указателя температуры О.Ж. на приборке, ограничилась снятием провода с ДТ. и замыканием его на корпус при включ. зажигании. стрелка резко заняла верхнее положение, значит указатель на( приборке) рабочий? На 100% такая проверка ответа не дает. В данном случае однозначно можно констатировать дишь один факт - НЕТ ОБРЫВА В ЦЕПИ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ. А насколько указатель температуры адекватно отражает значение температуры - это вопрос (при данной методике) философский. ЗЫ: Не будучи уверенным, я не стал бы накоротко замыкать цепь ДТ, я бы воспользовался резистором подходящего номинала. А то ненароком можно сплить указатель температуры ОЖ. Несколько ранее я говорил что если нужно кричи изложу подробнее как проверить указатель температуры ОЖ, плюс предосережение ... Почему тогда стрелка прибора при прогретом двиг. еле, доходит до конца желтой риски указателя темпер. о.Ж. значит сам датчик на замену? ![]() 1. Положение стрелки указателя температуры ОЖ напрямую зависит от силы тока протекающей по цепи +12В...Указатель температуры ОЖ....Датчик температуры....общий минус (включение последовательное) 2. Величина тока в указанной цепи определяется величиной сопротивления ДТ 3. Величина сопротивления ДТ пропорциональна температуре (Больше температура - меньше сопротивление - больше ток в цепи, и наоборот...) 4. Даже при температуре 110градусов и более сопротивление ДТ не равно нулю, а имеет какое-то значение, следовательно ток (и угол поворота стрелки указ.темп.) будет определяться этим значение. 5. Когда Alexander1956 АЛЕКСАНДР накоротко ДТ, т.е. сопротивление стремится к нулю, следовательно ток к максимуму, результат стрелка на указателе повернулась до упора на максимум... ![]() Фух, уморился... Могу подробнее (раз в 5) об этом, если нужно кричи -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 19:00 |