![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, по поводу твоего термостата. Он не держит ожлаждайку, поэтому машина долго греется.
Причин может быть две: - клапан термостата не полностью закрыт и пропускает антифриз в большой круг; - термостат не плотно сидит в своём корпусе и пропускает антифриз через щели в посадочном месте. Дальше. Никогда не снимай никакие разъёмы с датчиков при запущенном двигателе или включенном зажигании. Этим ты загоняешь ошибки в мозг. Надеюсь знаешь как их потом сбрасывать? Или так и ездишь? По поводу расхода 25 литров. Ошибки мозга считывал? Форсунки промывал? Зажигание выставлено на 6 градусов? Дроссельная заслонка чистилась? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 19:14 |