![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Ну наконец то, за мою проблему взялись, кажись сурьезные профи. Начну по порядку, расположение ДТ я
знаю шорошо- у меня на крышке термостата под трамблером стоит ДТна вентилятор, а ниже и с боку два ДТ, один с одним проводом (италия) на приборку, а второй с зеленым разъемом и с двумя проводами на мозги. По ловоду MAFа, я же писал, что снимали (гребенку) с ДМРВ на крышке воздухана , мафинка наотрез отказывалась заводится, пока не вставишь гребенку на место. На счет снятия разъемов, яж пишу, завел-заглушил, одел-завел-заглушил. Теперь о (мозгах), в теме (выключатель массы) задал вопрос , можно ли на моей старушке каждый день отключать массу? на что мне ответили, не парься отключай смело, на мафинках 86г. карт памяти еще не ставили, как это понять? Может и ЭБУ у меня нет? Временно сменил дислокацию ПМЖ, а здесь нет СТО, стендов и т.д. по форсункам- не мыл. так-как не знаю какие уплотнительные колечьки туда подойдут, при снятии форсунок могут порваться, уверен что льют, характерно 1.2.3.свечи (черный сухой бархат) а 4ая. рабочая. По зажиганию, при вскрытии трамблера обнаружили пробитую его диафрагму вакума, сделали ему ревизию, настроили зажигание пока на слух. звонил в Запорожье на разборку, ни отдельно диафрагмы ни в сборе нет. цена в сборе б\у 75(баксов). ребята говорят можно вроде диафрагму от ВАЗ втулить с доработкой, но пока о таком опыте еще не читал, может кто сталкивался уже? вопрос-можно ли выставлять зажигание (прибором) на 6-град. при такой неисправности? Д.З.- патрубок от воздухана сняли, глянули, сказали чисто, лишний раз не стоит лазить. Ну что еще, мафинка резвая, провалов нет, когда прогреется. Обороты ХХ. при прогреве 1200 минутки три и 850. стабильно. Хочу проверить давление бензанасоса перед рампой 4-6. рабоч.-3. и после обратки 2.8 кажись. бак новенький сам ставил летом и насос сразу почистил (сеточку). ходовка вся новая, резина новая-давление в колесах-норма, фильтра все новые, (лямбы) нет, катализатора нет, провода новые, свечи (Denso) остались форсунки, диафрагма трамбл. и не прогретый двигатель (термостат) на короткое расстояние. Вот здесь наверно и 25л.на 100км. Жду наказаний и указаний. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 27 2011, 00:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 18:35 |