![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 04.03.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребята, нет уже сил, подскажите, что такое, что делать? Мазда 626 - 2001 г.в. , 2.0 обьем, инжектор, 16-клап. Дымит, как паровоз + масло жрет, пока не нагреется до рабочей температуры, потом, практически, не дымит. На холодную завожу, открываю маслозаливную горловину - дыма нету. Масло залил Лекви моли молиген п/с 10w50. Компрессия во всех цилиндрах - 12. Трещин нету ни в головке, ни в блоке. Думал, сальники клапанов, поменял, эфекта ноль. Люфтов в направляющих нету.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Было то же самое на ge.
Один в один. Замена сальников клапанов не спасла. Делал капиталку - залегшие маслосьемные колечки. Компрессию давила тоже хорошую. Закокосвались колечки. Остается барабашка, которая жрет масло и уходит к соседям ? Во первых - почитать по ссылкам от dallasdp Во вторых - с чего ты взял что масло на холодную именно ест? каковы признаки поедания на холодную и не поедания на горячую ? У меня пропадал дым при прогреве. Если тапку не давить то даже на большом расстоянии ела не очень сильно. Но каждое утро соседи вешались, так как дым как во время ВОВ после бомбежки был. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:09 |