![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
нашёл место. клапан подачи воздуха при сбросе газа. не втягивается. если пытаться подключить напрямую, то срабатывает. он работает ещё с какойто релешкой рядом с окошком топлива. релешка работает, а вот клапан нет...не идёт питания. а напрямую работает. прозванивал до самого аккумулятора, всё звонится, но дальше провода уходят в толстый жгут и дальше в салон. где в салоне искать эти провода?
вообщем поппытался включить клапан этот напрямую...то есть когда релешка срабатывает клапан втягивается. почему-то сразу холостой пропал!!! нидержит совсем!!как не крути...и винт смеси и винт холостого...ничего не помогает! а как только этот клапан выключаешь- то холостые подстроить можно. Александр...чего посоветуйте? Сообщение отредактировал vadim22736 - Mar 7 2011, 17:26
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
У тебя в подписи фраза оптимистическая ( пардон за флуд), только что нибудь нам не нужно. Суде по электросхемам (Схема №2), клапан отсечки топлива (меньший электроклапан на карбе) напрямую, но через 15 Амперный предохранитель подключен к замку зажигания. А вот в выдержке из книжки приведенной выше, он может участвовать в схеме с ЭБУ. И этой схемы в руководстве нету. Та схема,что ты в ветке "способы решения" выложил - для инжектора и она касается только индикации расхода топлива. Ниже в посте я выложил для карбюратора - она такая же, просто некоторым аналогии не нравятся, а в мануал им лень лезть. Принципиальную схему по подаче дополнительного воздуха выкладываю здесь Книжку эту со схемой отправляю тебе на мыло.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 15:15 |