![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК..
Сообщение отредактировал vasekman - Jan 8 2011, 10:09
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
О! А я и не заметил, что ты тоже с Мелитополя.
![]() У меня причина долгого прогрева пока не выяснена до конца. Поменял уже 6 термостатов, эксперименты над ними выложены в фотоотчёте на mazda-auto.ru. Тут всё описано ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...t=7650#postform]]> Все термики срабатывают на разной температуре и за разный отрезок времени. Два из них текут через клапан в закрытом положении. Сегодня поставил очередной термостат TAMA, типа ипонческий, в чём я жутко сомневаюсь. Установил как положено, на герметик. Результата ноль. Машина, стоя в гараже и работая на холостых, прогрелась до срабатывания вентилятора ровно за 30 минут. Через 5 минут стал тёплым верх пластика радиатора. Фигня получается... Придётся лезть смотреть помпу, хотя вряд ли в ней причина. Давление в системе есть, шланги плотные, перегрева даже близко нет, а он был бы по любому, если бы помпа косячила. Я уже не знаю чё думать. Попробую перекрыть магистраль обогрева газового редуктора, но это тоже слабая версия. ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Да этот термостат похож, как будто сделан японцем на коленках в сарае Я на одну мазду поставил термостат от ниссана (марку не знаю, на 88 град.С) ![]() пришлось удалить второй клапан уменьшил наружный диаметр Результат шикарный: в -40 в машине "лето", прогревается быстро, картонку ставил только когда на улице ниже -20, на трассе при -30 и на скорости 120 дует горячий воздух, машина полностью прогретая, в салоне очень тепло. На другой мазде стоит термостат родной с полностью металлическим клапаном, но с ним двигатель хуже прогревается Планирую поменять его на такой же термостат от ниссана с прорезиновым клапаном. Термостат ставил без герметика, ставил только с родной прокладкой корпуса термостата Нашел по поиску коды термостата - WV54BN-88: ]]>http://shop.relevance.ru/product/?id=10734]]> Сообщение отредактировал maznoy - Mar 9 2011, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 15:30 |