![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
.
-------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
Вчера, 1.02.08г., проехал за день чуть больше 1200 км. Устал, но терпимо, в мои 46 лет всё-таки это много. Комфортная посадка и управляемость автомобиля придает уверенность и дает положительные результаты – подтверждение тому сделанный мной километраж.
Так получилось, что я "попробовал" снег, гололед, просто мокрую дорогу и грязь, летящую из под колес, впереди идущих автомашин. И Всё на 5 с плюсом. ПОПАЛ и в ТУМАН. Не могу понять значимость противотуманных фар? Для чего они и кому они светят? Фары от грязи протирал. Ближний свет дает больший результат. Хочу также отметить следующее - правая нога в естественном состоянии, при управлении дроссельной заслонкой, опирается на торпеду (наверное, так называется эта тумбочка) где стоит рычаг переключения передач. На коротких расстояниях я не замечал, что эта "тумбочка" нагревается, не так сказать сильно, но тепло-горячая. Постоянный нагрев правой ноги всё же вызывает дискомфорт, тем более, что для охлаждения ноги приходиться держать её в напряженном состоянии, постоянно отодвигая от "тумбочки". И то и другое, в конечном итоге, приводит к усталости. Надеюсь, что в новых моделях этого уже нет. А я подумаю, как провести теплоизоляцию "тумбочку". Сообщение отредактировал Alex RIB - Feb 2 2008, 12:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
ПОПАЛ и в ТУМАН. Не могу понять значимость противотуманных фар? Для чего они и кому они светят? Фары от грязи протирал. Ближний свет дает больший результат. Хочу также отметить следующее - правая нога в естественном состоянии, при управлении дроссельной заслонкой, опирается на торпеду (наверное, так называется эта тумбочка) где стоит рычаг переключения передач. На коротких расстояниях я не замечал, что эта "тумбочка" нагревается, не так сказать сильно, но тепло-горячая. Постоянный нагрев правой ноги всё же вызывает дискомфорт, тем более, что для охлаждения ноги приходиться держать её в напряженном состоянии, постоянно отодвигая от "тумбочки". И то и другое, в конечном итоге, приводит к усталости. Надеюсь, что в новых моделях этого уже нет. А я подумаю, как провести теплоизоляцию "тумбочку". - Значимость противотуманных фар недооценивать никак нельзя, а иногда еще и очень опасно! Распостраненное заблуждение на счет этого встречается у многих водителей независимо от стажа. Противотуманки для того и нужны чтобы видели именно вас!!! Лично я бы убивал тех водил которые ездят в плохую погоду без света или на габаритах. Кто-то считает что габаритов достаточно, но присмотритесь сами. На дороге в дождь, вам не надо обращать внимание на машину с теми же противотуманками - вы ее и так прекрасно контролируете переферийным зрением. Это касается и задних фонарей. А в туман так и подавно. Противотуманки для того и расположены снизу, в месте наименьшей концентрации тумана. А машина выныривающая из ниоткуда всегда проблема, особенно если она прсто взяла и проявилась прямо перед носом. Даже если на своей полосе и на встечке(особенно цвета Графит или Мокрый асфальт) - "фактор неожиданости" и т.д. Всегда все лучше видеть зарание и быть на готове. Я из за таких водил боюсь в дождь на обгон иногда уйти - поверьте были неприятные инциденты. Слава богу только инциденты, а не последствия... А на габаритах нормальные люди стоят, а не ездят. Это безопасность, а безопасности много не бывает... Если кто-то ставит противотуманки мощнее, чтобы лучше видеть - то просто сожжет предохранители. - Эта так называемая тумбочка - центральная консоль, Торпедо же выглядит более горизонтально, на уровне груди по всей ширине машины.. Ха.. Поверь, у многих машин та же болячка. А виной всему печка и постоянный (не сильный) поток горячего воздуха на ногу, по этому на близких не чувствуеш. Это зимой - а летом таже фигня толко от кондишина. Особенно если в шортах и далеко. Я этастичный бинт на колено наматываю ато можно застудить. В Королле например дует из решетки зуммера (под рулем справа). Так на многих мафынках, не расстраивайся. Сообщение отредактировал TEREN - Feb 2 2008, 23:51 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 00:35 |