![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
Заметил, что рабочая температура антифриза колеблется в районе 80 градусов, сделал некоторые замеры:
1) проехал по трассе где-то 25 км, со скоростью 140-160, температуру антифриза показало: ![]() 2) дальше проехал по городу 13 км, без пробок, температура: ![]() 3) и чтобы убедиться в правильной работе датчика температуры, оставил в гараже на холостом ходу. Температура поднялась до 100 градусов, включился вентилятор охлаждения, и температура упала до 90. Поэтому делаю вывод, что датчик температуры в норме. ![]() Это нормально, когда на скорости рабочая температура 80-83? Или термостат отжил свое, и не закрывается до конца? Или что еще может быть? Сообщение отредактировал for_net - Apr 19 2016, 23:23 -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 03:37 |