![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Последнее время двигатель RF46 Mazda 626GC 2.0D начал кушать больше масла, 6000 назад прогорела прокладка под головой, ехал около 100км почти без воды, но потом заменили прокладку и почти 5000км никаких проблем не было. Сейчас же когда завожу машину двигатель явно подтраивает, прогревается и работает ровно. Пока не прогреется явно слышен стук , очень похож на "дизельный стук" (насмотрелся на ютубе). Потери в тяге особой нет, может чуток.
Сегодня проверил компрессию, хоть компрессометр немного подглючивал, но показания выдал такие показатели 1)-24, 2)-3, 3)-23, 4)24 (номера цилиндров посчитал от ГРМ слева на право). Выходит что компрессия явно сильно отличается с 2-ым цилиндром. На заведенной машине открутил гайку форсунки второго цилиндра (подачи топлива), машина сразу начала троить, закрутил порядок. Снимали клапанную крышку проверяли щупом зазоры на клапанах, все ок. Чем опасна дальнейшая езда в таком режиме, что вообще могло случиться с поршнем или клапанами, к чему готовиться или лучше не ездить а ремонтировать? Прошу ваших советов. Сообщение отредактировал poboyniy - Sep 27 2016, 11:39 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 12:32 |