![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 05.11.2020 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Вячеслав ![]() |
Всем привет!
Недавно застучал движок, по пути в Киев с Одессы. Сам двигатель не родной, брал на одной разборке в Киеве. По началу ехал идеально, бежал как табун резвых мустангов по прерии! В общем проехал ровно 500 км - и застучал + в этот момент пропала тяга. Отремонтировали коленвал, заменили вкладыши, промыли все и т.д. Стук пропал, едет тихо, спокойно, но медленно... НЕ тянет совсем, кикдауна нет. Двигатель: 2,3 тубро. Симптомы: горит CHEK, не тухнет. Электроника показала ошибку: P0012:00-64. При чем такая ошибка была сразу того как застучал. Я понимаю что это ошибка зажигания, или ванос накрылся медным тазом, или распредвал. Вопрос - где сделать хорошую диагностику и где найти хорошего моториста, кто специализируется именно на этих моторах? Кто сталкивался с таким? П.С. Кто знает где в Киеве есть нормальная не дорогая рихтовка с покраской? Сообщение отредактировал Vjacheslav_skorp - Nov 5 2020, 21:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 11:16 |