![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Как показала практика, прохождение ТО в срок каждые 20тис для клиента приятно, но для автомобиля ессно не очень. Например мало кто смотрит на уровень масла между ТО рассчитывая что "автомобиль новый, и масло брать не должен", расход масла замалчивают все производители, но не Мазда. В сервисной книжке указано, что автомобиль при нормальной експлуатации потребляет определенное количество масла (около 1л на 10тис), а значит что при усиленной експлуатации (по нашему покататся с ветерком) масла потребляется еще больше (почти в 2 раза больше). Разница между максимумом уровня и минимумом 1л. Значит приезжая на ТО через 20тис, если на предыдущем залили полный уровень и не доливали получаем:
Ездили спокойно - расход 1л Ездили средне - расход 2л Ездили быстро - расход 3-4л как минимум, тоесть ппц. Тоесть при быстрой езде когда двигатель подвергался большым нагрузкам масла у нас осталось вообще фигня, достаточно чтобы не горела лампочка, но и недостаточно чтобы предотвратить усиленный износ деталей. Анализ масла показал следующее при разных режымах езды. Спокойный Масло сохраняет свои способности до 17 500км, до 20тис км идет немного увеличеный расход изза частичной потери способностей масла. Средний Масло сохраняет свои способности до 15тис, до 17 500 идет немного увеличеный расход изза частичной потери свойств масла, до 20 тис расходуется масло изза полной потери части свойств. Быстрый Масло сохранает свои способности до 10тис, до 12 500 идет немного увеличеный расход изза частичной потери свойств, на 15тис масло теряет некоторые свойства полностью, на 17 500 масло умирает, идет усиленный расход, маслом то что там болтается назвать сложно. Если доливать масло, получается то что одна часть масла еще жывая, другая расходуется но уже подуставшая, тоесть доливая масло, мы критический уровень отодвигаем. Мои рекомендации: -Возить банку 1л масла, она не испортится, для самоуверенности можно при смене масла брать новую, а ету заливать что осталось. -Проверять масло как минимум каждые 2500км и доливать до уровня, но чем чаще тем лучше. -Сократить интервал замены масла с фильтром при средней (15тис) и тем более при быстрой езде (10тис) -В дальнюю поездку лучше взять 2 банки -Если хотябы мигнул значок масла на приборной панели во время езды, немедленно передачу в нейтралку и заглушыть, неважно что на ходу, ето может спасти двигатель. Проверить масло. -Если ездите на гонки каждое воскресение, там мотор часто бывает в красной зоне (я так ездил) замену масла проводить надо каждые 5тис, проверять уровень масла до гонок, и после каждых 10 заездов охлаждать двигатель и также проверять уровень и доливать. Перед отьездом домой снова проверить и долить. -Проверять охлаждающую жыдкость Коробочное масло отхажывает свой интервал отлично, для уверенности при быстрой езде можно сократить на треть время работы на нем. При регулярных гонках желательно сократить интервал на половину. Для двигателей у которых есть тенденция к увеличенному расходу масла - Мазда 6 2.3 масло можно менять и быстрее, проверять чаще и доливать. Расход при очень быстрой поездке со Львова в Киев может быть около 1л на 1000км. Статья написана основываясь на данных о регулярном анализе масла и собственных практических наблюдений на официальном СТО во Львове. Будет дополнена фактичными данными с лаборатории как приедут копмлекты для снятия образцов. Я никому не навязываю свое мнение, просто даю пищу для размышлений, решать Вам. Если у кого-то есть противоположное мнение или дополнение просьба здесь написать, приводя аргументы. Простой флуд будет удалятся. Для МПС добавлю чуток позже. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:14 |