![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Товарищи, требуется консультация, можно сказать, КМБ
![]() Отдал машину на установку сигналки. Сигу поставили, все ок. До вечера осталось время и попросил директора СТО (мой знакомый), чтобы еще посмотрели на подъемнике машину, так как был один мощный и пару средних влетов в яму. Перезвонил этот знакомый, говорит новость: почти все сайлентблоки в торбе. Т.е. состояние не смертельное, но очень плохое - возможно, дотянут до весны. ![]() В "железяках" не шарю вообще, но знаю, что сайлентблоки при таком пробеге (53 тыс.) должны чувствовать себя нормально, а также что замена их весьма дорогостоящая процедура. Кроме того, настораживает тот факт, что в конце октября (42 тыс.) я был на той же СТО на предпродажной диагностике и состояние ходовой оценили как "отличное". Директор, как говорил, знакомый, не должен парить замену из коммерческих побуждений... Сегодня поеду туда советоваться с ним что делать, хотелось бы хоть немного понимать в чем дело. Подскажите, пол, из-за чего могли умереть указанные детали за 11 тыс. пробега? Всем заранее спасибо. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:37 |