Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Сайлентблоки, в торбе
BMF
сообщение Jan 27 2010, 13:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,010
Регистрация: 11.06.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 65 раз(а)
Авто: Mazda6, 2.3 АТ
Имя: Артем



Товарищи, требуется консультация, можно сказать, КМБ smile.gif
Отдал машину на установку сигналки. Сигу поставили, все ок. До вечера осталось время и попросил директора СТО (мой знакомый), чтобы еще посмотрели на подъемнике машину, так как был один мощный и пару средних влетов в яму.
Перезвонил этот знакомый, говорит новость: почти все сайлентблоки в торбе. Т.е. состояние не смертельное, но очень плохое - возможно, дотянут до весны. mega_shok.gif
В "железяках" не шарю вообще, но знаю, что сайлентблоки при таком пробеге (53 тыс.) должны чувствовать себя нормально, а также что замена их весьма дорогостоящая процедура. Кроме того, настораживает тот факт, что в конце октября (42 тыс.) я был на той же СТО на предпродажной диагностике и состояние ходовой оценили как "отличное".
Директор, как говорил, знакомый, не должен парить замену из коммерческих побуждений... Сегодня поеду туда советоваться с ним что делать, хотелось бы хоть немного понимать в чем дело.
Подскажите, пол, из-за чего могли умереть указанные детали за 11 тыс. пробега?
Всем заранее спасибо.


--------------------
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Go to the top of the page
Вставить ник BMF в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 17:37