Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.

> НТВ +
Solnechnaya
сообщение Sep 1 2010, 17:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 714
Регистрация: 05.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda cx-7
Имя: Ольга



Ситуация такова. 3 года назад при подключении к спутниковому телевидению перебирала массу вариантов. интересовали только платные, т.к с детства знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке, да и подключать 900 ненужных каналов на всех языках мира, кроме русского, но бесплатно, тоже не хотелось. посоветовали НТВ +. естественно согласилась, т.к компания проверенная. обратилась в фирму. зарегистрировали договор на какое-то подставное физ.лицо, объясняя это тем, что для регистрации необходимо российское гражданство . времени было мало, и разбираться в документах и договорах не хватало сил. доверила все это дело опять же фирме. на протяжении 3х лет платила картой ПРИВАТ БАНКА Классик,меня все устраивало, спутник работал и все было хорошо. но вот наступил момент, которого я так боялась. договор расторгли те люди, на которых он зарегистрирован. по какой причине-не в курсе. никаких контактов с этим людьми (жителями России) не было. фирма, которая подключала меня к компании нтв исчезла на волне кризиса. итак, знатоки, вопрос: можно ли имею ресивер и спутник, теперь уже не настроенный, подключиться к любой другой компании? или нужно заново проходить все круги ада с покупкой спутника и комплектующими?
П.С. и по жестоким жизненным обстоятельствам компания НТВ+ поменяла номер тел. абонентского обслуживания, а по тем телефонам, которые указаны на оф.сайте никаких сведений дать не могут, что делать с "тарелкой", находящейся на территории Украины. ибо ответственности они за нее не несут и вообще "как вы там у себя в Украине сумели поставить лицензионную тарелку"?
Go to the top of the page
Вставить ник Solnechnaya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th September 2025 - 12:05