![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 30.10.2012 Из: Uzhgorod Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Привет коллеги.
Долго шуршал поиском и нашел кучу упоминаний этой проблемы, но какого то рецепта лечения недоглядел. Может плохо искал. Кто-то говорит надо менять полностью прошивку..это правда? И где это можно сделать. Итак, ранняя американка СХ-7. Утром сначала надо было прогревать до рабочей температуры и ехать, чтобы при повторной заводке не загорался чек с аварийным режимом работы машины. На сервисе поменяли целую горсть датчиков, актуатор, пробывали новую дроссельную заслонку, очистку всего подряд.. перепробывали массу вариантом - ничего не помогло. Но теперь проблема усугубилась. Теперь даже если прогреть мотор, приехать куда-то, заглушить, и потом снова ехать - загорается чек и машина работает в аварийном режиме. Можно попробывать передёрнуть (выключить-включить) на светофоре. Аварийный режим может вырубиться и остаться только чек, могут вырубиться оба. Так его и приходиться выключать. На сервисе сказали что всё что могли перепробывали и ничем помочь уже не могут. Одна надежда, если вы подскажите где копать, потому что так ездить это мучение. Очень надеюсь на дельный совет. Вот писали про это ]]>http://www.autocentre.ua/ac/service/autofa...apan-14245.html]]> Надо ещё перешивать ЭБУ, Во Львове знает кто где можно это сделать? Сообщение отредактировал IKC - Oct 30 2012, 11:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th October 2025 - 22:39 |