![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Добрый вечер,принимайте в ряды маздоводов. Mazda 323 BW универсал 1988 года двиг В5 1,5л механика 5-ст. Суть проблемы: кулибины напутали с вакуумными шлангами карба. Очень нужны фото соединений вакуума для восстановления правильности подключений. В данный момент заводится отлично,на холодную всё гуд. Но как прогреется,ХХ начинает жить своей жизнью: то держит 1700 об,то плавает 300-850,может заглохнуть. Карб снимался,чистился. Единственный нюанс по карбу-надорвана прокладка верхней части. Но надрыв внутренний,наружу нигде не порвана.Также интересует фото трёх ел.пневмоклапанов на стенке двиг. отсека:куда они подключаются-ясно,а вот откуда что на них берётся-вопрос. И ещё вопрос: на впускном коллекторе есть пневмопривод,который что-то открывает на вп. коллекторе. Вопрос: зачем он и куда подключается? Фотки можна в личку или на мыло. Заранее спасибо.
-------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 06:27 |