![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.01.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый день всем. Совсем недавно взял себе эту машинку и сразу же жестоко попал) Пока гнал с другого города троила, чем дальше тем сильнее, сильно дымила. На следующий день поставил другие свечи - не завелась (НЖК, не помню какие, в конце -11, по Экзисту подходят), подхватывала только когда отпускаешь ключ, купил Денсо - завелась и не дымила вообще, но троила еще больше. Старые свечи: с 4 -го цылиндра была белая, с 3-го в масле, те две более-менее. При чем вообще не набирала обороты, но когда отпускаешь газ начинался разгон, не слабый, не всегда, но бывало. Иногда стреляла в воздухан. На следующий день не завелась вообще, температура на улице была -7 С - может из-за этого? Притащил в сервис, проверили бензонасос, сеточку в баке, поменяли ВВ провода, почистили дроссельную заслонку (была ну очень грязная), глянули ошибки, ГРМ выставлено нормально. Завелась только после дня в теплом боксе, вытащили на улицу - остыла и снова проблемы. Датчик температуры проверили - все ОК. Проверили компрессию - 4 - 6... Но если *опа движку - как он может то разгонятся, то нет? Сейчас пробег 240 тысяч. По словам предыдущего хозяина масло ела, но не сильно - заливаешь на максимум, при замене оно на минимуме (но как можно верить человеку, который продал машину с магнитолой на японские волны - с 70 до 90 ФМ?????). Так же в сервисе указали на потеки на потолочине и песок под ковриками..... Возможно утопленик, но ведь вся электрика работает - стеклоподьемники, фары, свет в салоне и т.д. При чем проводка явно не новая. Теперь вопрос) Есть ли смысл капиталить? Если по минимуму, то насчитали 3000 грн (это только голову сделать). Но масло и дым - не думаю, что минимумом обойдусь. Итого под 7000-8000 грн. Или поставить другое движло? Сколько оно будет стоить? На сервисе сказали от 650 долларов (с Польши) + 250 работа по замене. Кроме этого его же нужно вписывать при переоформлении машины (у меня вторая доверка, по-любому при продаже придется снимать с учета), а значит у меня на него должны быть документы.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 16:37 |