Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 2.0l, 2006 Умирает (умерла) АКПП, Горит АТ, ошибки P0734, P0744, P0841
cerkovsky
сообщение Apr 21 2014, 14:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.07.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 GG



Mazda6 GG рестайл, 2006 2.0 АКПП пробег 178.000
Около 3000 км назад (3 месяца назад) загорелся индикатор скольжения и поползла вверх стрелка температуры. Дополз в сервис (где-то 2 км). Там в итоге поменяли навернувшийся радиатор, фильтр коробки и ATF (частичная замена). Через неделю при езде появился масляный запах. Остановился, под капотом следы выплескивания жижи через сапун. СТО контроль уровня, замена фильтра, ATF. Через месяц снова контроль ATF (всё время использовалось Kroon Oil ATF SP 2082). Около трех недель назад появилась вибрация на 1500 оборотах (когда двигатель начинал работать внатяжечку). Скорости включались без нареканий (тычков, задумчивостей). Раз было, что при запуске двигателя-прогреве (ручка в положении "P") обороты вместо того, чтоб упасть - начали подиматься до 3500. Испугался-заглушил. Снова не повторилось. Неделю назад при езде загорелось "АТ". Отрубился типтроник (цифры скоростей не отображались). Пропала задняя скорость.
У меня есть ELM адаптер в диагностический разъём. Ошибка: P0734 - Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии. Ошибка: P0744 - Периодически проявляющаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением в муфте гидротрансформатора. Ошибка: P0841 - Проблема в рабочем диапазоне/ характеристиках электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости/ переключателя A. Созвонился со спецом (порекомендовал знакомый), тот велел "скинуть ошибки и покататься до их возможного появления вновь", потом позвонить. Проездил неделю, наверное с испугу катался плавненько, медленно (не как всегда). Вчера увлекся и вновь загорелся "АТ". В этот раз скорости отключились все. Катился будто на нейтралке. При переключении на типтроник эффекта никакого (цифры скоростей не отображаются). Скатился с дороги. Заглушился, взглянул под капот (ничего необычного). Завелся, тронулся доехал до дома (недалеко), въехал во двор - вновь будто на нейтралке (при нажатии на газ только увеличиваются обороты). Ошибки те же: P0734, P0744, P0841. Позвонил и официалам, те говорят нууу, приезжайте после праздников посмотрим-посоветуем куда обратится. Думаю закончится тем, что захотят нажиться на той же диагностике, что у меня есть. Спец к которому звонил ранее после праздников отправляет к электрику - исключать проблему электрики в управлении коробкой. Кто сталкивался. С чего начинать? Что делать? Чувствую, что дело не в электрике, а в том, что после того, как в радиаторе смешались тосол и ATF коробка умирала. Может Kroon Oil ATF SP 2082 не может заменить M-V? Что выбрать ремонтировать коробку или брать б\у (новую) цена вопроса (перспективы, вообще ремонтопригодно ли). Машина очень нравится. Продавать не хотелось бы. Много навернуто\вылизано. В такой комплектации сейчас цена будет... Извините за слёзки.

Сообщение отредактировал cerkovsky - Apr 24 2014, 08:03
Go to the top of the page
Вставить ник cerkovsky в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 00:57