![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2013 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC Имя: Александр ![]() |
Приобрёл Маську 626 старушку седан. 1986 года, 2,0 карбюратор
Сразу через неделю сдох аккум, т.е. сами банки. Пришлось менять аккумулятор на б.у., потом начались проблемы, как будто аккумулятор не заряжает, решил проверить гену, снял поменял щётки, замерил тестером получилось на выходе 13,8 вольт. В итоге прошло недели две сдох аккумулятор, пришлось уже брать новый. Стартер не крутил, но было слышно как работает втягивающее. Так вот купив и поставив новый аккум, включаю магнитолу, выставляю настройки эквалайзера, на все 100%. Музыка играет, но стоит включить габариты, либо печку, то мафон уходит в циклический ребут, не может запуститься. Бывает едешь, нажимаешь тормоза, панель гаснет, и снова включается, но в панели стоит схема на подсветку вот такая ![]() плавное включение диодной ленты. В чём проблема? Мне советовали вскрыть панель и посмотреть, что скорее всего вся электрика сидит на одном проводе "+" и Вопрос нужен ли доп. провод от минуса аккумулятора к корпусу машины, просто у меня "-" как и "+" уходит сразу в салон под панель. И периодически плюсовая клема греется на аккумуляторе. Сообщение отредактировал lor10 - Dec 16 2014, 08:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:43 |