Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка двигателя, Раскоксовка или лайт-капиталка??
Мегавольт
сообщение Mar 18 2011, 01:15
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Edward @ Mar 4 2011, 17:22 ) *
вот и про тоже! а когда компрессия 4 атмосферы вместо 10 во всех цилиндрах....


Недавно знакомый купил свою первую машину -Короллу 94 г. Пробег вааапще не смотан spiteful.gif , масло нужно доливать, но правда, потеет из всех сальников. При этом машина едет на свои 1,3 литра объёма вполне адекватно и бенза лишнего не ест. Он, как молодой автомобилист, поехал к какому-то мотористу жаловаться на расход масла. Специалист, не глядя на мотор, но оценив квалификацию клиента сразу заявил-КАПИТАЛКА! Мы на работе услышали эту историю и предложили ему хотя-бы померять компрессию. Результат- 14,5 - 14,5 - 15 - 5. Всё, решили что мастер был прав. Тогда и вспомнили о раскоксовке. Залили, подождали, при прокрутке мотора для очищения цилиндров от химии из 4-го цилиндра ничего не вылетало. Вся жидкость стекла в картер mega_shok.gif Зато после того, как машине дали оторваться, давление в том цилиндре стало 13,8. Посмотрим, может и масла поменьше будет кушать, ещё колпачки небось того.
В общем, если машина нужна на год-два, масло подъедает но нормально едет, лучше раскоксовка, чем капиталка за кучу денЁГ и с сомнительного качества деталями.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 3 2011, 21:24
Сообщение #22


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Yury @ Mar 4 2011, 11:00 ) *
Делал эту процедуру пару дней назад. Машина стала заводиться чуть лучше. Правда - делал на рыксе smile.gif

Прошёл месяц. Констатирую снижение расхода порядка 7-10% (потепление=меньше прогрева=меньше расход - учёл). В абсолютных цифрах - 1 - 1,5 л. Доволен


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 3 2011, 21:30
Сообщение #23


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Юр, мож подскажешь где делал и что для этого понадобилось и затраты?! Спасибо.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Apr 3 2011, 22:35
Сообщение #24


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Apr 3 2011, 22:30 ) *
Юр, мож подскажешь где делал и что для этого понадобилось и затраты?! Спасибо.

Стоимость - 300 грн. Время - 1 час. Насколько всё это подходит для поршневого - хз. Если нужны координаты (где я делал) - пиши в личку
p.s. после процедуры обязательна заменя масла


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Apr 4 2011, 07:59
Сообщение #25


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Apr 3 2011, 23:35 ) *
Стоимость - 300 грн. Время - 1 час. Насколько всё это подходит для поршневого - хз. Если нужны координаты (где я делал) - пиши в личку
p.s. после процедуры обязательна заменя масла

СПС! Мля, тока масло менял, надо подождать.... да и навер пособирать отзывы от владельцев поршневых моторов...
Народ, кто делал, делитесь опытом? Были ли бочины после манипуляции?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
plot_
сообщение Apr 4 2011, 08:23
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 18.04.2010
Из: Полтава-Одесса

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Руслан



Согласен на 100%, что это мера больше профилактическая... Эффекта хватило максимум недели на две, а дальше все опять..
В любом случае, цена вопроса 250 грн, на это было легче пойти, чем на вскрытие, хотя, впоследствии, все равно на него попал : angry.gif
Думаю, что эффект раскоксовки зависит от нескольких факторов:
- степень умерания колец
- качество жидкости (винс)
- и то, что я не сделал: в идеале процедуру проделывать вечером, что бы машина отстоялась с жидкостью в цилиндрах всю ночь, а на утро давать ей просираться.

Сообщение отредактировал plot_ - Apr 4 2011, 08:24


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник plot_ в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 00:25