![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Доброй ночи друзья.
Машинка Mazda 626 GE 1.8i 94г.в. VIN: JMZGE14B201401226 Я прошу прощения, что обращаюсь с такой мелочью но на завтра очень нужна машинка, а я не могу открутить трубку чтобы поменять шланг на рабочем цилиндре сцепления. Неужели так прикипела, никаких следов коррозии не видно да и с другой стороны открутилась легко. А тут ключик начал зализывать грани, взял разводные плоскогубцы, надавил посильнее чтобы не слизало грани, крутить .... ХРУСТЬ и одна из губок с свистом пролетела мимо меня, а трубка не откручивается. Как быть, неужели придется откручивать трубку у главного цилиндра и менять все вместе? И еще, простите что не потеме, но может у кого то из форумчан есть шланг рабочего цилиндра сцепления. Если бы не спешка взял бы у Димы из Одессы или заказал еще где... Дайте пожалуйста координаты человека или магазина где есть в наличии, можно в личку чтобы не сочли за рекламу. На Перова как то не хочется, есть негативный опыт общения, хотя может такие люди попались. Сообщение отредактировал Aleksey M3 - Jul 18 2011, 23:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Для таких трубок есть спец. ключи, если такого ключа нет и обычный ключ начал зализывать грани, то не стесяясь можешь брать трубный ключ и откручивать. Только это желательно делать в один прием. Один рахз хорошо захватил и открутил, если будешь много раз пытаться, то граней там ты уже точно не найдешь...
-------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Andrew_Black85 дает трушный совет
![]() Отакой он, вещь нужная: ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Да, именно такой как на картинке начал зализывать грани, а трубный туда не влезет.
Пробовал откручивать пасатижами разводными - там рычаг побольше чем у стандартных, хорошо взялся чтобы не зализать - давай крутить , а они и сломались (губка). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Aleksey M3, а ты с размером не ошибся? 8-9-10... Тут вариантов не много, если таким даже не осилил, то или там до тебя все сожрали, или ты ошибся с размером
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Labeo, знаю что в таком деле спешка ни к чему, ключ подобрал правильно(10) - примерял несколько перед тем как крутить. Тем более одна сторона открутилась с легкостью, может его кто то посадил на резьбовой герметик, ума не приложу. Или резьба левая, но зачем...?
Сообщение отредактировал Aleksey M3 - Jul 19 2011, 00:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Есть ОЧЕНЬ хороший ключ, который мне даже помогал при зализаных гранях. Он почти такой, как на картинке. только у него разрез возле ручки и он стягивается болтиком. Таким ключем я откручивал даже самые безнадежные...
-------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
О это идея, нада будет завтра купить и попробовать откручивать.
Спасибо ребята, помогли найти выход, а то у меня как то даже из головы вылетело что есть подобные ключи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Ща, если найду фотку в интернете, то покажу. Ключ очень классный, а тот, который на картинке хороший, но очень слабый, если трубки очень затянуты. Он любит зализывать грани.
Вот он...купи, не пожелеешь... Только смотри этот болтик со всей силы не затягивай. Он как и любой инструмент имеет свою хрупкость. Есть еще вот такого плана...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Завтра утром и куплю, прям глаза мне раскрыли, очень благодарен за то что так оперативно откликнулись!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0I Имя: Андрей ![]() |
Всегда пожалуйста )))
-------------------- Реклама удалена администрацией!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
Доброй ночи друзья. Машинка Mazda 626 GE 1.8i 94г.в. VIN: JMZGE14B201401226 Я прошу прощения, что обращаюсь с такой мелочью но на завтра очень нужна машинка, а я не могу открутить трубку чтобы поменять шланг на рабочем цилиндре сцепления. Неужели так прикипела, никаких следов коррозии не видно да и с другой стороны открутилась легко. А тут ключик начал зализывать грани, взял разводные плоскогубцы, надавил посильнее чтобы не слизало грани, крутить .... ХРУСТЬ и одна из губок с свистом пролетела мимо меня, а трубка не откручивается. Как быть, неужели придется откручивать трубку у главного цилиндра и менять все вместе? И еще, простите что не потеме, но может у кого то из форумчан есть шланг рабочего цилиндра сцепления. Если бы не спешка взял бы у Димы из Одессы или заказал еще где... Дайте пожалуйста координаты человека или магазина где есть в наличии, можно в личку чтобы не сочли за рекламу. На Перова как то не хочется, есть негативный опыт общения, хотя может такие люди попались. По поводу шланга сцепления - я себе менял на GF полтора года назад. оригинал до сих пор не нашел, подобрал тормозной. И на запас искал в Одессе на яме оригинальный шланг сцепления - нет нигде, взял тоже тормозной шланг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 28.11.2009 Из: Обухов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
Действительно шланг сцепления дифицит, заехал на АИ, сказали только под заказ цена 230грн., а в наличии нет. Купил тормозной за 100грн., правда он немного длиннее и касается лонжерона, но свои функции выполняет.
Сообщение отредактировал Aleksey M3 - Jul 20 2011, 14:38 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:58 |