Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: не снижаются обороты XX, инжектор
vasekman
сообщение Sep 24 2011, 10:34
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Поставил вчера на место клапан. Подсоединил трубки. Завел... обороты около 1000. Покрутил чуток зажигание. Тупо от фонаря в сторону снижения оборотов. Выставил на 900. Получилось ]]>вот так]]>... Наблюдаемый косяк - после перегазовки обороты становятся на 1000, а потом через какое то время как то резко снижаются на 900...
Похоже что все таки причина была банальная - плохой контакт на клапане. Пластина не нагревалась и клапан оставался открытым. Хотя смущает почему же свечи были черными?
Сегодня утром не выдержал и сбегал в гараж проверить как заводится на холодную. Опять появились провалы при нажатии на педаль. как прогреется - работает нормально. Но тут я уже голову вам пока морочить не буду. Попробую поменять фильтра, зажигание со стробоскопом выставить. Свечи возможно заменю. Главное что уже не торохтит на 2К
]]>Вот видео]]> моего утреннего старта


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 24 2011, 12:35
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vasekman @ Sep 24 2011, 11:34 ) *
Поставил вчера на место клапан. Подсоединил трубки. Завел... обороты около 1000. Покрутил чуток зажигание. Тупо от фонаря в сторону снижения оборотов. Выставил на 900. Получилось ]]>вот так]]>... Наблюдаемый косяк - после перегазовки обороты становятся на 1000, а потом через какое то время как то резко снижаются на 900...

Не берусь утверждать чем именно это объясняется.

Версия 1
На БДЗ имеется демпфер (по крайней мере на моем БДЗ), который при отпускании педали газа притормаживает ход поворотного рычага БДЗ на последних градусах поворота (почти закрытая ДЗ --- полностью закрытая ДЗ). И можно при опускании педали газа на тахометре наблюдать плавное падение оборотов до ~950...1000, на таком уровне они держатся порядка 0.5...1сек, затем опускаются до оборотов ХХ - 750. С терминологией как-то не очень (не спец, только учусь rolleyes.gif ), поэтому приложу картинку.

Версия 2
При закрытии ДЗ (отпускании педали газа) в ДПДЗ срабатывает контакт и дает сигнал мозгу, в результате чего мозг отрабатывает задержку снижения оборотов с помощью КХХ.

Прикрепленный файл  ____323_2.jpg ( 49.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62



ЗЫ: vasekman, мы с тобой парой слов перекидывались по диагностическому разъему, вот кое-что попалось
]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=29591]]>
]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=7&qid=425]]>
]]>http://www.ardio.ru/mazda.php?dlc=1]]>
Может у тебя такое?

Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 24 2011, 13:03


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 24 2011, 21:30
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(dallasdp @ Sep 24 2011, 13:35 ) *
Не берусь утверждать чем именно это объясняется.

Версия 1
На БДЗ имеется демпфер (по крайней мере на моем БДЗ), который при отпускании педали газа притормаживает ход поворотного рычага БДЗ на последних градусах поворота (почти закрытая ДЗ --- полностью закрытая ДЗ). И можно при опускании педали газа на тахометре наблюдать плавное падение оборотов до ~950...1000, на таком уровне они держатся порядка 0.5...1сек, затем опускаются до оборотов ХХ - 750. С терминологией как-то не очень (не спец, только учусь rolleyes.gif ), поэтому приложу картинку.


У меня конечно карб, но демпфер на дроссельной заслонке тоже был. Я его полностью убрал так как ситуация была примерно такая же как у Vasekman а.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 24 2011, 21:32
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Tolya1789 @ Sep 24 2011, 22:30 ) *
У меня конечно карб, но демпфер на дроссельной заслонке тоже был. Я его полностью убрал так как ситуация была примерно такая же как у Vasekman а.

Пардон, у Васи уже было три ситуации, если я не сбился со счета, какая именно? smile.gif
если с оборотами 2000 то по видео явно была попытка довести ДЗ до состояния - закрыто - тщетная. Так что тут вина бемпфера отпадает.

Сообщение отредактировал raveness - Sep 24 2011, 21:33


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 25 2011, 02:44
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Кстати, демпфер регулируется положением в креплении, и может так быть, что он и не дает закрыться дроссельной заслонке. А в мануале написано как его правильно настроить. Он в оригинале еще с 2000 оборотов тормозит прикрывание, и без задержек - плавно. Я снял нафиг, ибо гоняться с ним не прикольно - кпп убивается.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 25 2011, 08:13
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Демпфер я года два назад регулировал по мануалу. При ХХ он вообще не должен касаться рычага ДЗ. Пойду сегодня в гараж посмотрю...
Кстати, вчера делал первый выезд с гаража. просто для того чтобы развернуться)) на горячую все просто отлично. Держит холостые. ток 900... трогается на новом сцеплении плавненько, короче я весь в предвкушении...скоро на трассу))
dallasdp, полноценного диагностического разъема не нашел(. Поищу сегодня такой как по ссылкам указан


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Sep 25 2011, 16:09
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да как же не трогается рычага на хх? Он выпускает шток при нажатии на педаль, когда от него отворачивается лопатка, и если кидаешь педаль газа, лопатка в шток жмет и загоняет шток в демпфер, чему демпфер плавно сопротивляется.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Sep 25 2011, 16:24
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(SergeS @ Sep 25 2011, 17:09 ) *
Да как же не трогается рычага на хх? Он выпускает шток при нажатии на педаль, когда от него отворачивается лопатка, и если кидаешь педаль газа, лопатка в шток жмет и загоняет шток в демпфер, чему демпфер плавно сопротивляется.

да. так и есть) Полностью освобождается ножка демпфера где то при 3500 оборотов. если меня снова память не подводит)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th October 2025 - 21:19