![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Поставил вчера на место клапан. Подсоединил трубки. Завел... обороты около 1000. Покрутил чуток зажигание. Тупо от фонаря в сторону снижения оборотов. Выставил на 900. Получилось ]]>вот так]]>... Наблюдаемый косяк - после перегазовки обороты становятся на 1000, а потом через какое то время как то резко снижаются на 900...
Похоже что все таки причина была банальная - плохой контакт на клапане. Пластина не нагревалась и клапан оставался открытым. Хотя смущает почему же свечи были черными? Сегодня утром не выдержал и сбегал в гараж проверить как заводится на холодную. Опять появились провалы при нажатии на педаль. как прогреется - работает нормально. Но тут я уже голову вам пока морочить не буду. Попробую поменять фильтра, зажигание со стробоскопом выставить. Свечи возможно заменю. Главное что уже не торохтит на 2К ]]>Вот видео]]> моего утреннего старта -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Поставил вчера на место клапан. Подсоединил трубки. Завел... обороты около 1000. Покрутил чуток зажигание. Тупо от фонаря в сторону снижения оборотов. Выставил на 900. Получилось ]]>вот так]]>... Наблюдаемый косяк - после перегазовки обороты становятся на 1000, а потом через какое то время как то резко снижаются на 900... Не берусь утверждать чем именно это объясняется. Версия 1 На БДЗ имеется демпфер (по крайней мере на моем БДЗ), который при отпускании педали газа притормаживает ход поворотного рычага БДЗ на последних градусах поворота (почти закрытая ДЗ --- полностью закрытая ДЗ). И можно при опускании педали газа на тахометре наблюдать плавное падение оборотов до ~950...1000, на таком уровне они держатся порядка 0.5...1сек, затем опускаются до оборотов ХХ - 750. С терминологией как-то не очень (не спец, только учусь ![]() Версия 2 При закрытии ДЗ (отпускании педали газа) в ДПДЗ срабатывает контакт и дает сигнал мозгу, в результате чего мозг отрабатывает задержку снижения оборотов с помощью КХХ. ![]() ЗЫ: vasekman, мы с тобой парой слов перекидывались по диагностическому разъему, вот кое-что попалось ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=29591]]> ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=7&qid=425]]> ]]>http://www.ardio.ru/mazda.php?dlc=1]]> Может у тебя такое? Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 24 2011, 13:03 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Не берусь утверждать чем именно это объясняется. Версия 1 На БДЗ имеется демпфер (по крайней мере на моем БДЗ), который при отпускании педали газа притормаживает ход поворотного рычага БДЗ на последних градусах поворота (почти закрытая ДЗ --- полностью закрытая ДЗ). И можно при опускании педали газа на тахометре наблюдать плавное падение оборотов до ~950...1000, на таком уровне они держатся порядка 0.5...1сек, затем опускаются до оборотов ХХ - 750. С терминологией как-то не очень (не спец, только учусь ![]() У меня конечно карб, но демпфер на дроссельной заслонке тоже был. Я его полностью убрал так как ситуация была примерно такая же как у Vasekman а. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня конечно карб, но демпфер на дроссельной заслонке тоже был. Я его полностью убрал так как ситуация была примерно такая же как у Vasekman а. Пардон, у Васи уже было три ситуации, если я не сбился со счета, какая именно? ![]() если с оборотами 2000 то по видео явно была попытка довести ДЗ до состояния - закрыто - тщетная. Так что тут вина бемпфера отпадает. Сообщение отредактировал raveness - Sep 24 2011, 21:33 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Кстати, демпфер регулируется положением в креплении, и может так быть, что он и не дает закрыться дроссельной заслонке. А в мануале написано как его правильно настроить. Он в оригинале еще с 2000 оборотов тормозит прикрывание, и без задержек - плавно. Я снял нафиг, ибо гоняться с ним не прикольно - кпп убивается.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Демпфер я года два назад регулировал по мануалу. При ХХ он вообще не должен касаться рычага ДЗ. Пойду сегодня в гараж посмотрю...
Кстати, вчера делал первый выезд с гаража. просто для того чтобы развернуться)) на горячую все просто отлично. Держит холостые. ток 900... трогается на новом сцеплении плавненько, короче я весь в предвкушении...скоро на трассу)) dallasdp, полноценного диагностического разъема не нашел(. Поищу сегодня такой как по ссылкам указан -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да как же не трогается рычага на хх? Он выпускает шток при нажатии на педаль, когда от него отворачивается лопатка, и если кидаешь педаль газа, лопатка в шток жмет и загоняет шток в демпфер, чему демпфер плавно сопротивляется.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Да как же не трогается рычага на хх? Он выпускает шток при нажатии на педаль, когда от него отворачивается лопатка, и если кидаешь педаль газа, лопатка в шток жмет и загоняет шток в демпфер, чему демпфер плавно сопротивляется. да. так и есть) Полностью освобождается ножка демпфера где то при 3500 оборотов. если меня снова память не подводит) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 21:19 |