Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 22 2011, 12:19
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Не могу никак побороть я эту проблему, решил вынести в отдельную тему и просить помощи.
И так имеем: двигатель FE 8v 2.0i. Почти год был без действия. Вынимался с машины, снимались все коллекторы, менялось сцепление и КПП, некоторые сальники. Снимался полностью траблер. Обратно все выставлялось по меткам. Менялся из за переполюсовки АКБ сгоревший ЭБУ. Двигатель на холодную заводится с первого раза. Не с первого оборота стартера но все же схватывает быстро. По началу как то неуверенно (на горячую заводится практически сразу), с низких оборотов но в течении секунды двух набирает обороты и работает стабильно. Обороты при этом 1100-1200. Все эти манипуляции происходят не касаясь педали акселерометра. Стоит тронуть педаль - просто чуток нажать - двигатель давится и обороты резко падают. Почти глохнет. Если как то педалью подгазовать и не дать заглохнуть, то обороты поднимает. Раскручивал до 6К, обороты поднимаются как то вяленько. Иногда слышно что будто подтраивает слегка. Если педаль газа отпустить, то тахометр замирает на 2000 оборотах и ниже не опускается. Двигатель при этом работает относительно ровно. Пробовал после запуска на холодную педаль вообще не трогать минут пять. Работает, но обороты начинают непроизвольно плавать. И даже когда прогреется - стоит тронуть педаль газа как снова начинает давиться. Но после того как поигрался с педалькой - обороты становятся на 2000. (то же самое происходит если играться не с педалью а рукой управлять дроссельной заслонкой, т.е. натяжение тросика или какияе то косяки с проводкой исключаются) Что уже делал: - Дроссельная заслонка чистая - Клапан добавочного воздуха для холостого хода при разборке двигателя чистился. Хотя он чистый был - проверил все вакуумные трубки. Каждую руками прощупал, все соединения, пшыкал горючим аэрозолем - подсос не нашел. Если пшыкнуть аэрозоль в приемную трубу фильтра - обороты заметно снижаются на пару секунд - пробовал крутить трамблер. Он изначально стоит посредине. Т.е. имеет равные возможности крутиться вправо-влево. Так вот в одну сторону обороты растут еще больше, в другу снижаются. Но все равно с 2000 где то до 1300-1500. При этом начинает постреливать в выхлопную и неровно работать. - визуально осматривал расходомер воздуха - все чисто, контакты чистые, хз что там еще проверить можно - выкручивал свечи - черные. сухие бархатные - выхлоп прозрачный, запах резкий и неприятный. Воняет ли он бензином сказать однозначно не могу - насморк, болею) Ось така ку*"я( Направьте в нужное русло. Что еще может так отрицательно влиять? Может лямбда сдохла, мож клапан обратки подклинил и в рампе слишком высокое давление.. это все сумбурные мысли, дайте логическое направление для поиска... З.Ы. вечером попробую заснять видео со звуком чтобы понятней было. Мож к тому времени еще что подскажете проверить/посмотреть -------------------- |
|
|
vasekman Mazda 626GC: не снижаются обороты XX Sep 22 2011, 12:19
dallasdp Просьба не пинать за дурные вопросы.
1. ДМРВ - лоп... Sep 22 2011, 14:24 
vasekman Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 15:24 ) Пр... Sep 22 2011, 14:57 
dallasdp С ДМРВ понятно - у тебя лопаточного типа.
С ДПДЗ ... Sep 22 2011, 15:50 
vasekman Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 16:50 ) По... Sep 22 2011, 16:03 
raveness Цитата(vasekman @ Sep 22 2011, 17:03 ) Ка... Sep 22 2011, 16:48 
dallasdp Цитата(vasekman @ Sep 22 2011, 17:03 ) Ка... Sep 22 2011, 17:12 
raveness Цитата(dallasdp @ Sep 22 2011, 18:12 ) (]... Sep 22 2011, 17:15
Toxa_SR Вась, бери мануал, там довольно неплохо написано, ... Sep 22 2011, 18:21
vasekman Спасибо всем за участие.
Вчера я так и не добралс... Sep 23 2011, 10:54 
raveness Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) Но... Sep 23 2011, 11:37 
dallasdp Цитата(vasekman @ Sep 23 2011, 11:54 ) ..... Sep 23 2011, 14:21 
vasekman Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) Ри... Sep 23 2011, 14:37 
raveness Цитата(dallasdp @ Sep 23 2011, 15:21 ) ..... Sep 23 2011, 14:39 
vasekman Цитата(raveness @ Sep 23 2011, 15:39 ) Ва... Sep 23 2011, 14:55
SergeS "две ручки одновременно.." - ЗАЛАТЫЯ СЛА... Sep 23 2011, 12:47 
vasekman Цитата(SergeS @ Sep 23 2011, 13:47 ) ... Sep 23 2011, 12:56
SergeS Черные сухие свечи - однозначно много бенза. Я ищу... Sep 23 2011, 14:09 
vasekman Цитата(SergeS @ Sep 23 2011, 15:09 ) Черн... Sep 23 2011, 14:15
Toxa_SR Хотя это как то уж слишком просто)
"Электрон... Sep 23 2011, 17:52
vasekman Поставил вчера на место клапан. Подсоединил трубки... Sep 24 2011, 10:34 
dallasdp Цитата(vasekman @ Sep 24 2011, 11:34 ) По... Sep 24 2011, 12:35 
Tolya1789 Цитата(dallasdp @ Sep 24 2011, 13:35 ) Не... Sep 24 2011, 21:30 
raveness Цитата(Tolya1789 @ Sep 24 2011, 22:30 ) У... Sep 24 2011, 21:32
SergeS Кстати, демпфер регулируется положением в креплени... Sep 25 2011, 02:44
vasekman Демпфер я года два назад регулировал по мануалу. П... Sep 25 2011, 08:13
SergeS Да как же не трогается рычага на хх? Он выпускает ... Sep 25 2011, 16:09
vasekman Цитата(SergeS @ Sep 25 2011, 17:09 ) Да к... Sep 25 2011, 16:24 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th November 2025 - 22:59 |