![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
возникла необходимость настройки УОЗ..
.. у нас эта процедура стоит около 20 у.е. ..немного порывшись в нете был найден стробоскоп Astro L5...за 38 у.е.... подключается этот "девайс" 2-а проврда на акум, один на ВВ провод, и 1-н к катушке зажигания.... на 323 1996г . в. двиг. В3 стоит трамблёр(насколько я понял выполненнный с катушкой одним целым)к которому подключена фишка вроде как с 6-ю контактами... возник вопрос можно-ли использовать такой стабоскоп (без провода на катушку стоит 85 уёв),и если да куду подкл проиод катушки (прерывателя) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
О, а я только сегодня себе приобрел стробоскоп, правда другой, но это не важно
![]() Тот провод подключается к выводу -IG диагностического разъема, это провод тахометра, но тебе лучше более детально изучить всю процедуру настройки, так что по традиции перенаправляю ]]>сюда]]> Сообщение отредактировал Jast - Sep 24 2011, 23:34 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
в диагностическом разьёме есть (завтра узнаю есть ли он у меня) канал IG по которому вроде как подается напряжение с первичной обмотки катушки зажигания... если кто так подключал пожалуйста напишите ...
или если есть другие варианты ![]() О, а я только сегодня себе приобрел стробоскоп, правда другой, но это не важно ![]() Тот провод подключается к выводу -IG диагностического разъема, это провод тахометра, но тебе лучше более детально изучить всю процедуру настройки, так что по традиции перенаправляю ]]>сюда]]> ...не ждал что так быстро ) спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Посмотрел твой, исправляюсь, у тебя все-таки этим проводом питается лампа стробоскопа.
Я себе взял M2, у него - это тахометр. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Посмотрел твой, исправляюсь, у тебя все-таки этим проводом питается лампа стробоскопа. Я себе взял M2, у него - это тахометр. м2 такой? ]]>http://autosila.shop.by/2516/2526/]]> разницы вцене нет если им смогу настроить то возьму его ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Подключение то одинаковое.
Но по описанию, у тебя получается вроде как более функциональная модель. И все-таки тахометр у тебя тоже запитывается через этот провод (один из его режимов работы). Единственное, чтобы у меня вызвало вопрос - так это получится ли такой здоровой фигней залезть подсветить метки. Так не очень то удобно, и вообще свои метки еле обнаружил, их походу надо обновить. P.S. Фирма одна и таже - ]]>http://www.multitronics.ru/products/strob/]]> Цены блин, конечно, на сайте производителя очень интересные. Я на нашем авторынке только одну точку со стробоскопами нашел и вышел он мне 55$. Вот к чему приводит отсутствие конкуренции ![]() UPD: Так как у тебя лампа стробоскопа питается не от аккумулятора, а от катушки - если будет возможность лучше перед покупкой сравни их по яркости. Сообщение отредактировал Jast - Sep 25 2011, 01:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
м2 сказали привезут только в конце недели...
подожду а там уж сравню...(счас уже склоняюсь к м2 там даже в описании он на 2м свеимт ,а L5 на метр, да и как бы нужен тока тахометр и строб) А по поводу цен когда год назад искал..самый дешёвый нашол около 100 у.е. а тут вроде понадобилась ,решил опять глянуть..как-то случайно наткнулся и сам офигел думаю надо брать... недавно смотрел метки, они у меня видны отлично , их походу прошлый хозяин подкрашивал...) ..видишь как...напиши я тему чуть раньше можно было бы взять строб сдесь и по почте , дешевле бы вышло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
koc-a ! С интересом наблюдаю за развитием этой темы , учитывая , что сигнал с колодки диагностики даёт четыре импульса , за один оборот!... Т.Е. если и видна будет метка от 1-го (она - же метка 4-го), то очень бледно...
Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 25 2011, 17:50 -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 09.01.2011 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
koc-a ! С интересом наблюдаю за развитием этой темы , учитывая , что сигнал с колодки диагностики даёт четыре импульса , за один оборот!... Т.Е. если и видна будет метка от 1-го (она - же метка 4-го), то очень бледно... Ну блин...я в электрике как-то так...в общем - никак...но на сколько я понял для момента освещения метки используется зажим, который вешается на ВВ провод...а подключение к катушке - для определения оборотов? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:07 |